как вернуть прежнии отношения
Мы с любимым мужчиной ездили на острава. На четвертый день, он стал не разговаривать. На вопрос, что случилось ничего. Но вечером он мне сказал, что я смотрела два дня на молодого итальянца, что когда он проходил аж ноги у меня дрожали. А потом еще и языком жестов показала жест, который означает что я его хочу.
Вот строил серьезную жизнь, планировали ребенка, а я при его присутсвии показала, что мне нужен молодой. что в постели хочу молодого. А с ним так, чтобы его привязать. Что кто меня поманит туда и пойду. Нам по 40 лет и были женаты оба, но не сошлось в предыдущих браках. Самое обидное я не помню, чтобы я на кого то так смотрела, да и жестов ни каких я не знаю.
Теперь он живет у мамы, со мной говорить не хочет, не звонит и не пишет. Сегодня сказал, что поминял ко мне отношения. Не то что не хочет говорить, даже не слушать и не смотреть не хочет.
Подскажите, что делать. Я его правда люблю и он мне нужен.
Заранее спасибо
Подскажите что делать, я его правда люблю и он мне нужен
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
У любого из партнеров есть право выхода из отношений - до брака, в браке, . . .И к этому лучше быть готовым.
Касаемо вашей ситуации, можно строить лишь догадки, почему так произошло, а что либо рекомендовать еще более сложно. Если это и правда было и он заметил, то вероятно у вас другие потребности, и не важно видел он этот момент или не видел.
Если данный выход из отношений был уже намечен вашим мужчиной, то итальянец стал лишь предлогом. Не было бы итальянца, был бы другой повод. Вполне мог быть вариант, что маминому мальчику захотелось вернуться к маме, и не важно как бы вы себя вели или любили его.
Сложно что либо ответить на ваш вопрос. Ответ скорее кроется в неспешной работе, где может быть исследовано все ваше жизненное пространство, а потом можно будет понять как вы живете и что хотите поменять в своей жизни.
психолог онлайн
Причин такого поведения может быть очень много - травмы предыдущих отношений, неуверенность в себе или просто желание расстаться. Предложите ему вместе прийти к психологу. Чтобы даже если он не хочет продолжения отношений, просто расстаться с друзьями. Психолог поможет вам быть услышанными и понятыми.