Сомнения в своей любви
Вместе год.Летом 2018 свадьба, а я думаю,что остыла.Жизнь потеряла свои краски:Не ем,постоянно сплю,ухожу от реальности.Мысли преследуют меня,люблю или нет,скучаю или нет,что стоит расстаться,но я не хочу расставаться!Плохо!Внутри истерика,кажется если я умру-решу проблемы.Моё единственное желание,чтобы у нас с ним было будущее,а из за того что думаю разлюбила будущего не может быть! Я хочу деток от него,но меня мучает совесть что это не ПА(паническая атака),а потерянные к нему чувства,что их больше нет!Мое окружение и семья уважают его.Он любит меня,ножки целует,на руках кружит.Когда он рядом,все отлично,но когда одна-ловлю себя на мысли что снова начинаю копаться в себе,я начинаю паниковать.Его семья любит меня.Я забросила учебу.Думаю,как можно не любить?Замечательный, умный.Я его очень ценю.Началось с того,что: по счету мой парень 4ый,в сексе 1ый.Люблю сказала через 2 мес.после встречи.На секс я решилась по совету своего 1го парня.С ним мы встречались 6 мес, у меня тоже была ПА.Я не хотела расставаться, но все эти 6 мес был ад. Он думал, что если отношения дойдую до секса, то все мои ПА исчезнут. И вот я отдалась любимому по совету, пусть и было страшно. Но ПА не исчезла.ПА появилась внезапно, когда любимый мой спал,я смотрела на него. Сначала появляется мысль-я не люблю,обманываю его,зачем я с ним,потом тошнота, хочется бежать, исчезнуть.Хочется в таком состоянии расстаться.Я думаю,что если тревога пришла,то она уже никуда не уйдет.Как я могу его не любить - если отдать жизнь ради него готова.Самое больше счастье-проснуться без паники,дарить любовь.Я боюсь потерять его.Мысли что этот камень в душе пока я с ним не расстанусь не исчезнет,доводят до суицида.Когда он лишил меня девствен-ти паника ушла.Но через 6 мес появилась.Впервые я почувствовала панику со своим 1ым парнем в 16 лет,когда он прикоснулся к моему обнаженному телу.И тех пор она не дает мне жить!Когда я со своим родным все хорошо.Люблю засыпать с ним,смотреть,гладить его руки,прикасаться к нему.Но когда его нет,появляются навязчивые мысли что он мне не нужен.Я хочу чтобы эти отношения были первыми и последними в моей жизни.Да ссоримся иногда с ним от непонимания,ну с кем не бывает?Не отпустил на выпускной,запрещает мне курить,ограничивает в алкоголе.Но у меня же проблемы.Он переживает,любит меня.Поэтому я уважаю его слово.Дома одна в панике. С ним я смеюсь,забываю обо всем.Когда я с ним-говорю ему как сильно люблю его.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Скажите, а вы точно понимаете, что готовы к взрослой жизни и к браку ?
Не понятно для чего вы придумали себе такой симптом - ПА, но он придуман. ТАК ДУМАЮ.
А вот ваше неустойчивое состояние напоминает маленькую девочку, которую оставили дома одну и ей страшно и всякие ужастики ей придумываются. А как только взрослые вернулись - У Р Р А А А жизнь восстановилась.
Порассматривайте такие картинки тоже.
Да, и кстати, бояться перед значительными событиями, переменами и решениями - это норм. Практически для всех.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, что страх перемен - это абсолютно нормально. Вам стоит подумать о том, что такое для Вас любовь вообще. Почему Вам кажется, что разлюбили? Ваше состояние не касается Вашего будущего мужа и Ваших отношений вообще, это только один из внешних симптомов. Вам стоит разобраться в себе - в своем эмоциональном состоянии, недостатке эмоций, тревожности и т.д. Наиболее эффективно это будет при личном общении. Если нет возможности посетить психолога, обратитесь за консультацией по скайп, так как ситуация очень индивидуальна и требует выяснения многих нюансов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ник. Я не могу согласиться с коллегами. Думаю, перемены и свадьба тут вообще ни при чем. Важен возраст сексуальной зрелости. Панические атаки реальны, но похоже не связаны даже с конкретным парнем. Больше похоже на Ваше отношение к своему телу и полу. Навязчивые мысли, что парень Вам не нужен появляются именно, когда его нет рядом. Т.е. когда Вы остаетесь наедине с собой и своими внутренними призраками. Сложно делать выводы из короткого описания проблемы. С Вами что-то происходит, реальное и плохое, похоже не связанное с Вами, а связанное с какой-то девушкой из Вашего рода. Это нужно разобрать, прояснить и закончить. Сами Вы это не сможете сделать.