Проблема с самоконтролем
Добрый день,
последние несколько лет я замечаю массу проблем в работе. Я плохо контролирую ситуации. Попросту забываю и/или незамечаю мелочи и детали. Как-то не обращаю внимание на часть задачи, упускаю ее из виду. Это очень мешает и портит мне рабочий процесс. Из-за этого у меня очень много проблем и ошибок.
Я не делаю часть работы, попросту упуская ее из виду и, будто, ленюсь это делать. Постоянно, мысленно, оставляю все "на потом". В итоге все идет через одно, небезызвестное, место.
Подскажите, пожалуйста, как можно это побороть и в чем может крыться корень этого бардака в моей голове. Так же, я всегда очень волнуюсь, переживаю и накручиваю себя.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
Сложно сказать что-то конкретное, потому что в Вашем рассказе мне не хватает деталей.
Как дела обстояли раньше? Когда начались эти "забывания"?
Как с тех пор поменялась Ваша загрузка? А отношение к работе и к тем задачам, которые Вы делаете? Какие именно Вы задачи упускаете и откладываете? Видите ли Вы в них целесообразность? Хотите ли их делать? Кто Вам их поручает? Как Вы относитесь к этому человеку?
Выделяете ли Вы время на отдых? Когда у Вас в последний раз был отпуск?
Кроме этих рабочих проблем, есть ли что-то тревожащее? В личной жизни, здоровье?
Возможно, ответив на эти вопросы, у Вас появиться нить, которая поможет раскрутить проблему и понять, что в корне этих "забываний".
психолог онлайн
Добрый день. Как обустроена Ваша жизнь вне работы? Когда в жизни человека происходит что-то более волнующее чем работа, то свое внимание и энергию он может тратить на решение задач поважнее. И сколько не уговаривай себя сосредоточиться на работе организм будет возвращать нас к незавершенной ситуации. Контроль может быть связан с безопасностью. Из чего состоит Ваш «бардак» в голове, из за чего Вы волнуетесь, переживаете и «накручиваете себя»? Попробуйте замедлиться в своих чувствах, чтобы приблизиться к основанию и осознать с чем они могу быть связаны.
Дополнение от автора
Как дела обстояли раньше? / раньше я, либо не замечал, либо проявлялось менее насыщенно
Когда начались эти "забывания"? / примерно, два года назад (особых драйверов или стрессов не было)
Как с тех пор поменялась Ваша загрузка? / нагрузка у меня всегда на 199% (я занимаю руковоящую должность)
А отношение к работе и к тем задачам, которые Вы делаете? / отношение было разным, но зачастую я люблю свою работу и свое направление
Какие именно Вы задачи упускаете и откладываете? / по большей степени в отчетнтсти или в формальностях (записать что-то, внести в документ, уточнить какую-то деталь)
Видите ли Вы в них целесообразность? / не думаю, что вижу на все 100%, однако, это рабочие процессы и их нужно выполнять
Хотите ли их делать? / да, но упускаю из виду, почему-то
Кто Вам их поручает? / руководитель компании
Как Вы относитесь к этому человеку? / очень хорошо, на работе у меня всегда отличные отношения
Выделяете ли Вы время на отдых? / нет
Когда у Вас в последний раз был отпуск? / примерно 5 лет назад
Кроме этих рабочих проблем, есть ли что-то тревожащее? / да, много факторов, как в личной жизни, так и в здорьвье (но это недавно появилось, раньше не было)
В личной жизни, здоровье? / больше в лично, но и в здоровье есть проблемы
Дело в том, что все мелкие проблемы выливаются в очень большие и как снежный ком наваливаются, портя все, ломая мои планы, работу и мое состояние души/мыслей/ понимания происходящего.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Похоже, один ответ на поверхности - 5 лет без отпуска и отдыха, 199% загруженности.
Я ничего про Вас не знаю, но подозреваю, что Вам трудно без занятости и Вы можете недооценивать важность отдыха. Попробуйте воспринять свой организм и нервную систему (память, внимание, восприятие), как механизм. Так вот, похоже, Вы его перегрузили. И, естественно, он дает сбои, намекая Вам, что неплохо бы взять паузу и починиться.
Я правда не хочу Вас запугивать, но долгие годы без отдыха и восстановления приводят к истощению, а порой к депрессиям, когда ресурсов психики уже не хватает на минимальные задачи, как на работе, так и дома.