Не могу разобраться в своих чувствах в серьёзных отношениях
Здравствуйте! Не могу понять, что чувствую к своему молодому человеку... Он хороший, вежливый, учтивый, пылинки с меня сдувает, впридачу ко всему симпатичный и высокий(что всегда было важно для меня), но естественно у него есть свои недостатки, но они не на столько велики, чтобы мешать нашим отношениям.
Вопрос в том, что я не знаю, люблю ли его и любила ли вообще...
мы с первого дня знакомства стали жить вместе. Идёт уже 7 месяц, как мы вместе, ссоры бывают мелкие, но быстро прекращаются.
Бывают дни, когда я не могу отлипнуть от него, а бывает, что и хорошо, что его нет рядом целый день и он на работе.
Нормально ли сомневаться в отношениях?
Потерять его я не хочу, т.к.считаю, что мне очень повезло с молодым человеком.
Можно ли исправить эту ситуацию? Чтобы больше не было сомнений и появилось больше уверенности, что я все делаю правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы вместе всего 7 месяцев? А готовы ли вы прожить вместе долгую жизнь?В которой есть ВСЕ!И болезни ,и тревоги, и неудачи, и ссоры , и конечно же и многое хорошее.Но без противоположного все же не обойдется!
Вот ответьте себе на этот вопрос, и поймете ,ЧТО и КОГО вы любите!
Сомневаться в отношениях, это так же нормально, как и не сомневаться......А вот ЧУВСТВА, должны быть определены!Именно эту неопределенность в чувствах, вы или исправите ,или уточните, если ответите для себя на вопрос....Готова ли я пройти с этим человеком сквозь любые тяготы и превратности жизни!!!,
Удачи в самоопределении своих чувств!
Дополнение от автора
Хоть 7 месяцев и небольшой срок, но мы уже прошли некоторые испытания в отношениях(как болезнями, тяжёлыми болезнями, так и в финансовом плане).
Порою я смотрю на человека и понимаю, что да, именно от него мне хочется детей и с ним хочется состариться, а порою кажется, что все это слишком рано, что может быть ещё не нагулялась(хотя молодой человек на 7 лет старше).
Все близится к предложению и свадьбе, и от этого становится ещё страшнее
консультация психолога
Здравствуйте! Отношения без ссор, сомнений, без постоянного изменения дистанции - то на приближение, то на отдаление, - красивые только в диснеевских мультиках, в реальности же такие отношения обычно зависимые, деструктивные и в какой-то момент это становится совсем не красочно. Поэтому, то, что у вас бывает по разному - иногда хорошо с ним, иногда не очень, бывает, хочется "слипнуться", а бывает, что хочется большей дистанции - признак нормальных отношений двух взрослых людей.
А зачем вы решили сразу жить вместе? В отношениях, прежде чем люди становятся близкими друг другу, есть этап, который передует этому - называется преконтакт - то есть то, что передует контакту. Это когда мы присматриваемся, "принюхиваемся" друг к другу, чтобы понять - "мой" ли это человек, можем ли мы получить от него то, что нам важно и сможем ли дать то, что важно ему. Если этот этап пропущен в построении отношений, и мы сразу совершаем "прыжок в близость", через некоторое время, когда чувства уже будут не такими острыми, человек возвращается к преконтакту - обдумывает туда ли он "попал" куда хотел. Важно себя не торопить и дать себе время понять - хорошо ли мне здесь или стоит что-то менять.
Что пугающего в том, что он может сделать предложение?