Что делать? У моего сына 16 лет отношения с девушкой23года
Моему сыну 16 лет его девушке23.она уже была замужем.у меня сын не пье не курит,занимается спортом,что делать помогите!
Я с ним говорила, что мол это противозаконно,а он говорит люблю не лезь не порть мне жизнь. С ней то же говорила она говорит:-я ни чего не боюсь я люблю вашего сынаи сказала ,что прелохраняеться(значит у них ЭТО было)
Я очень боюсь за псикику ребёнка,а на приём он не пойдёт к психологу,что делать...
Я не запрещают им видеться так как боюсь потерять доверие сына и боюсь,что он начнёт убегать из дома или ещё что!!!
Подскажите мне ,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вика какие мысли вас тревожат в связи с их отношениями?
Дополнение от автора
Меня тревожет только одно психологическое состояние сына . не будет ли последствий после отношений со взрослой женщиной. И вообще я запуталась что делать....
Может в полицию идти или закрыть глаза.... Я уже схожу с ума от этих вопросов!!!!
психолог онлайн
Вика могу написать какие то рекомендации в этот чат. Хотя лучше будет если мы пообщаемся в режиме консультации, продолжительность примерно час, и лучше в скайпе.
Какой вариант вам предпочтительней?
психолог онлайн
Виктория, как вы думаете, какой самый худший сценарий развития отношений вашего сына и его девушки может быть? что может произойти если они продолжат встречаться?
психолог онлайн
Нужно поговорить без упреков! Указать на возможность стать отцом и начать быть самостоятельным человеком!Или будете "подстраховывать" и заботиться и о сыне и о внуках и о невестке, ВЫ!Вы должны понять, что ВЫБОР сына, может оказаться выбором на всю жизнь, а может быть просто на время!Чем больше вы будете ,осуждать, бояться, стремиться разорвать, или наоборот(укрепить) эти отношения, тем хуже будет и для вас и для сына! ОТПУСТИТЕ!!!Он и она сами разберутся!!Вы должны сохранить с сыном не материнские,(ребенок-мать)а дружественные,уважительные (женщина -мужчина)отношения! Тогда сын вас сможет и захочет услышать..