Как быть если неперевариваю уже мужа
Добрый день! Муж меня уже порядком достал. Много у нас было всякого плохого. Теперь как-то живем спокойно. Меня он раздражает. Радует только то что не бухает и не устраивает разнос. Денег у нас мало. У меня зп маленькая. Еды покупаю минимум, пытаюсь еще какую нибудь одежку себе и сыну прикупить. Сейчас пошли гулять муж дома выспался, хотел позавтракать а я ему завтрак не готовила. Достало. Я что служанка, рабыня. Ведь он взрослый зарабатывающий человек может и сам себя накормить. Ведь то что я женского пола не значит что должна прислуживать. Ведь так? Сейчас придем, будет вынос мозга что почему это жрать нечего. А почему собственно я должна это терпеть и принимать. Вобще жизни с ним нет. Хочется чувств , что-то испытывать к человеку, чтоб относились ко мне с симпатией накрайняк. А тут олни недовольство и удовлетворение своих потребностей. Забить на него чтоли? Или это у меня кризис среднего возраста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
У каждого из вас двоих недовольство и удовлетворение своих потребностей, а хочется чувств и симпатии. Накопилось много раздражения и обид. Никто не хочет делать шаги навстречу, но никто и не уходит. А вы еще и пишите на сайт. Значит все же, м.б. стоит попробовать изменить отношения начиная с себя. Начать что-то делать для мужа, потому что это ваше решение( если есть такое желание). Сразу ничего не изменится, нужно время. Забить на отношения успеете, это самое простое. Если же ничего не получится,
то , значит вы исчерпали все возможности.
психолог онлайн
Мужчина зол в двух случаях;-когда голоден и обижен!Женщина всегда в одном-когда неудовлетворена!
Если хотите чувств, то и ДАЙТЕ ЧУВСТВА!А в данный момент, пытаясь выйти "на свободу", вы выходите в нелюбовь!!!
В жизни нам никто не обещал "безоблачности" душевной погоды!!!Переждите, и начните думать, а не лишь эмоц. реагировать!!!Успеха!