Игрнорирование девушки начинает раздражать
Мне 30 ей 23. Мы влюблены, или любим друг друга полтора года. Но еще не были вместе. Я сложно вхожу в отношения, она видимо тоже. В общем она высмотрела во мне безразличие по отношению к себе. Немного преувеличино, но причины были. Пишу ей редко, но всегда от души, и чувствую как это проникает глубоко в ее душу (без вульгащины). Но от нее слышу только "нет". Прекрасно понимаю, что это звучит в целях вызвать мужскую настойчивость. Для меня эти приемы знакомы, и действуют антимотивацыонно. И зкмкнутый круг. Она любит когда мужчина у ее ног. А я , не допускаю такого мужского поведения. Нужен совет, или обяснение, что мне делать в этом случае? Я могу даже искувственно пойти на псевдо "настойчивость" писать ей без перерыва, надоедать. Но нужно решение для меня, так как взаимодействия можно уже не ждать. Как говорил любовь наша мною не выдуманная. В общих чертах она королева, а я не настойчивый, безразличный мужчина.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Людмила Федоренко
Здравствуйте!
Не совсем понятно ,вы предлагали девушке встречу в реальности? Встречались ли в реальности?
Дополнение от автора
Да естественно в реальности я хочу ее видеть и нет мы видились только онлайн.
психолог онлайн
Людмила Федоренко
Девушка на ваше предложение встретиться отвечает "нет" и это продолжается 1,5 года?
Дополнение от автора
Да, на первое мое предложение мое встретиться согласилась. Где откылась мне, я прозрел тогда от такого поворота. Решил придержать все лучшее к встречи. Она это расценила как равнодушие. И с тех пор "нет". Да я забыл сказать мы из разных стран ( она в ЕС), и я приехал через 1.5 мес, поле ее откровения.
психолог онлайн
Вы приехали в ее страну и она не захотела с вами встретиться?
Дополнение от автора
Да, у нее будто появился парень. Простите пожалуйста но я просто все эти трюки проходил. Они как раз и отбили желание что то продолжать. Но в этот раз мне удается это выносить , хоть и после паузы. Я не пойму ваших наводящих вопросов. Повторюсь, взаимность не выдуманная. У нас есть связной (ее сестра). С сестрой я общаюсь чаще чем с девушкой.я научился вытягивать с нее инфу, без ее осознания)
психолог онлайн
"Но в этот раз мне удается это выносить , хоть и после паузы"-зачем вам выносить хроническое отвержение от девушки? Это больно и обидно. Скорее всего, отношения с этой девушкой похожи на ваши отношения с мамой или близкими людьми. Вы жили с верой, что вас любят, только не проявляют любовь и если вы будете другим или вести по- другому, то все изменится. Но ведь вся жизнь может пройти в ожидании, а есть люди, которые могут вас полюбить в реальности таким , какой вы есть. Для того, чтобы разобраться с отношениями с недоступной и отвергающей девушкой и зачем вам такие отношения можно записаться к психологу.
Дополнение от автора
Прежде всего спасибо за дискуссию, искрене. Но вы немного неправильно меня поняли. В том то и дело, что нету отвержения, срабатывает рефлекс "ревность, упертость"(согласитесь, ведь вызов этих инстинктов чаще всего провоцируют молодые девушки). Для меня это просто детская игра, в которую мне не интересно играть. Но разницу в возрасте надо учитывать.
Не до конца понял, про отношения с близкими, но я действительно занимаю первое место в конфликтности межу всеми родственниками. И может это это не красиво говорить (психологу можно), но я всегда у всех был и есть"любимчиком". Нехватки любви у меня нету, скорее наоборот, и я рад что это не зародило-во мне инфантильность ( думаю понимаете почему). В этой ситуации большая доля моей вины в поведении девушки, она тоже не ангел, но я принимаю это, так как впервые ценю любовь женщины к себе. Откиньте слово " отвергающая" тут лучше применить "провоцирующая". Забыл упомянуть что моя модель поведения с противоположным полом всегда характирезировалась как "сверх холодная". Я прошу совета как ее вытянуть на диалог. Я знаю что делать на крайний случай, но это мой предел. Поверьте она еще та фантазерка и сказочница, знаю чего она от меня хочет, четко знаю, но ...
психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Вы похоже таковы, что легче переносите дистанцию, чем близость. ВЫ обычно сверххолодный, а девушки теплые, а здесь девушка сверххолодная( недоступная в т.ч. из за расстояния) и вы более теплый, можете регулировать дистанцию, и инициировать сближение, это вас привлекает и более безопасно. Если о девушке, мне сложно представить, что можно быть влюбленной( любить) 1,5 года и не хотеть встретиться с любимым. Еще из вашего письма не понятно в чем выражается любовь девушки к вам( нет ее поступков). Как можно вытащить девушку на диалог не зная ее( и вас)- не могу.
У меня вызывает уважение ваше желание разобраться в отношениях, не смотря что вам непросто быть открытым.
Дополнение от автора
Теперь мы с Вами подходим ближе к моей болезни "страха сближения", но отдаляемся от моего вопроса. У меня был опыт душевного сближения с женщиной, очень болезненный для партнерши. В первом случае, так склалось что после знакомства через 2 месяца она потребовала от меня замужества, так как имела жениха. Тогда я дал заднюю, так как это было слишком быстро. Эта ситуация принесла девушке много страданий, даже после свадьбы она со мной тайно общалась, надеясь на чудо. Но я это прекратил.
В чем проявляется любовь девушки? Проявлений масса.
Пол года она жала моей активности, дождалась, раскрылась, я типа проигнорировал. По моему приезду началась игра в парня ( могу описать почему я считаю это игрой). Начались анонимные немые звонки, на новый номер который знала только она и один другой человек. Я не стал подыгрывать, уехал. У нее началась депрессия, и спад самооценки. Как она остыла, парень исчез. Появлявляюсь опять я, появляется опять псевдо парень(друг). Я опять ее разжигаю. Мне постоянно звонит ее сестра с явными вопросами от девушки. Явный акцент на то что бы я ее покорил. При ответах у нее просматривается обида с яростью. Согласитесь яростная обида на человека которого в глаза не видела, очень показательная. Заносит в чрные списки, но всегда оставляет лазейку, которую я на "зло" игнорирую. Кроме этого я хорошо чувствую женщин, и знаю когда женщина меня хочет. Я не говорю что все 1.5лет она меня жаждала (хоть и временем, я замечал как ей сносит крышу). Она естественно остывала от моего бездейсивия, но как я писал я знаю что ей сказать, что бы разогреть. Если бы я почувствовал окончательный холод. С ее стороны, то я бы отступил, дал бы ей покой. Но изначально с первых дней знакомства я знаю какой сценарий она хочет. А хочет она чтобы я ее отыскал,-где бы она ни была. Ну с помощю частных детективов, я ее нашел. Но не хочу вламываться.
Она меня слушает, ждет. И только после затишия ставит в черный список, будто провоцирует. Это дляится полтора года. Недели две назад, я опять написал, она час со мною переписывалась, но теже "нет, я выхожу летом замуж, отстань от меня..." Человек при безразличии не станет тратить время на переписку с кем либо, в рабочее время.
У меня хватает терпения ждать взаимности, а вы сомневаетесь в женской?) Мне действительно нужен мехагизм как ее приручить. Наши недостатки мы изучим и исправим на протяжении совместной жизьни.
психолог онлайн
Есть ли у вас интересная собственная жизнь, работа, спорт, хобби, друзья, путешествия? Вы выбираете очень сложные отношения, в которых девушка очень часто отправляет вас в чёрный список, искать её надо с детективами, общаетесь вы с её се сестрой- тратите на это много времени( в т.ч. на мысли обо всем этом) и в итоге в реальности вы не встречаетесь. Чем дольше вы будете находиться в этом, тем больше будете утрачивать самоуважение( вы писали об этом) и тем тяжелее будет возвращаться в реальность.
психолог онлайн
зачем вам это нужно?Что вы от этого получаете?что вы хотите получить в итоге?Что бы удовлетворило вас вполне?
Дополнение от автора
Да я много путишествую, работа была и пока есть. Я не нахожу отговорок, но послений год-полтора были самыми ужасными за всю жизнь. У меня умерло трое самых близких людей, я приостановил работу которя приносила мне удовольствие, я разогнал колектив который сам создал, и которым гордился, ничего не получалось на л. фронте. И многоэ других бед. Вобщем прошлый год меня вынес в доругой мир. Теперь стараюсь выйти из этого сумашествия. Я не общаюсь с сестрой, это девушка через нее контактирует. Видно ей тоже тяжело дается сближение. Я не намерен просто так закрывать глаза эту проблему. Даже осознавая что это может кончиться печально. Я просто ищу совета для своих действий и в подходе к женщине (хоть с этим у меня никогда небыло- проблем). Не думаю что я зациклисья на ней. Просто я хочу видеть и чувствовать этого человека возле себя. Забить на это, у меня выйдет, так я и делал, чем принес страдания девушке
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич, я писал что хочу эту женщину "видеть" возле себя, из этого и ехал в другую страну, из за этого и оставил всю свою жизнь и достижения в прошлом. Удовлетворит меня взаимность, которую я "просрал" по мнению девушки, спорить не стану, так как я это тоже принимаю.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Самое лучшее, что вы можете сделать( скорее всего- это самое трудное для вас)- это паузу, дождаться шага со стороны девушки( конкретной инициативы). Если этого не будет, значит она не заинтересована. Решать вам.
Соболезную вашим потерям.
психолог онлайн
ваша НАПОРИСТОСТЬ и ваше намерение(Я не намерен просто так закрывать глаза эту проблему.)говорит вам самому о чем то???Проблема то чья?Ваша или девушки?
Кроме того сама жизнь пытается подсказать вам(послений год-полтора были самыми ужасными за всю жизнь......прошлый год меня вынес в доругой мир.......)ЧТО ЭТО НЕ ВАШ МИР!!!Пытаясь выйти из него ,вы как муха попавшая в паутину, чем больше дергаетесь, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЯЗНЕТЕ!ПРЕКРАТИТЕ Трепыхаться!Сделайте паузу!!!Ваше, от вас не уйдет, а если уйдет,то это не ваше!!Я поддерживаю коллегу с ее пожеланием сделанным выше! Удачи!