Возможно возрастное
Впервые осенила мысль обратится к психологу. Весь мой трагический вопрос состоит в том, что не могу понять, что я делаю не так? Бывали в жизни и взлеты и падения, был несколько раз женат и всегда с любовью относился к детям как к своим так и к приемным, просто возможно не везло с избранницей. И вот три года назад повстречал женщину не то что бы своей мечты, но как мне казалось обладающую каким-то взаимопониманием.
У нас появился незапланированный ребенок. Мне из за предстоящего его появления пришлось бросить все, вплоть до того что даже поменять страну проживания. И вот все больше и больше начинаю понимать, что катимся мы куда-то в пропасть. Падает уровень жизни, нет того взаимопонимания которое было изначально. Я грешу на то, что возможно все связано с моей работой, связанной с постоянным нервным напряжением, и моим возрастом. У нас растет прекрасный сынишка (правда не в меру активный )))), а меня все чаще посещает мысль, что это не та жизнь о которой я мечтал к старости и надо что-то менять. Но что и как???????? подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Вы задали вопрос, как будто бы надеясь, что кто то, за вас, что то поменяет!Менять придется вам!Если вы готовы к этому.И сменить получится или партнера или ОТНОШЕНИЕ к партнеру , если вы готовы к этому!А для начала нужно будет разобраться в себе!!!видимо в вас часто "грабли" , но новой конструкции.Отношения не даются сами по себе.Их нужно творить, если есть РАДИ ЧЕГО?Обратитесь к психологу, за консультационной помощью.По переписке, толку мало!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сначала вы встречаетесь с женщиной не то что бы своей мечты, потом появляется незапланированный ребенок, потом почему то именно вам пришлось поменять страну проживания и бросить все- похоже, что вам все время нужно жертвовать собой и нет других выходов , а потом у вас жизнь и отношения не те, о которых вы мечтали.Грустно и возникает вопрос зависит ли ваша жизнь от вас? Можете ли вы делать то, что нравится вам и не нравится другим? Для того чтобы отвечать на эти вопросы, а так же что и как менять, лучше всего записаться очно к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
45 лет - это для мужчины скорее рассвет сил, а не старость. И еще не поздно менять. Но, действительно, - что и как? Поменять очередную жену и сказать: "Не повезло с избранницей". И что это изменит? Ничего. Возможно нужно начать с себя. Проанализируйте свои предыдущие отношения, что было причиной разрыва, была ли возможность их сохранить, что помешало это сделать?
Отношения нужно строить и участвуют в этом двое. В любых отношениях бывают кризисные моменты и важно преодолевать их вместе, помогать друг другу, а не убегать от проблем. В том, что случилась такая жизненная ситуация и ваша заслуга и в ваших силах изменить её. Попробуйте!