відкрита зрада чоловіка
в шлюбі 4 роки. маємо 2 дитини. чоловік працював далеко від дому. дізналась про зраду. пробачила. знову їздив туди ніби на роботу...хоча грошей його діти так і не бачуть я працюю на 2 роботах тим і забезпечую дітей. оплачую квартиру, садік і т.д.Тепер, сказав що вертається назавжди до дому і залишив ту роботу. але справа в тому я дізналась що його пасія щоб втримати його сказала що вагітна... він просив її не робити аборт, і сам мені в цьому признався. насправді це не правда що вона вагітна.. але.. декілька днів назад дізнаюсь що вагіна я.. дуже важко. чоловік сказав що ми не в силі 3 дитину народжувати щоб я робила аборт. дуже важко душевно.. сама розумію що якщо він зараз таке витворяє то і з 3 дітьми таке буде робити.(зараз він вдома але спілкується зі своєю коханкою). що робити? як вчинити?з дитиною та з ним? якщо я з дітьми навіть жити не маємо де.так як жили в нього в дома.ненавість до нього дуже сильна і водночас до себе. я не можу залишити це дитя так як я сама забезпечую двох дітей. і мої рідні не допомагають навіть тим щоб залишитимь з дітьми поки я на роботі та й прийняти мене з дітьми мама не хоче... я залишилась сама з двома дітьми... зараз душевний стан такий поганий.. дуже важко з цим всім жити.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Доброго дня, Тетяно.
Ваша ситуація не проста і для її вирішення потрібний час. Для того щоб рухатися вперед і прийняти правильне рішення Вам потрібний ресурс. На Ваших жіночих плечах багато відповідальності. Зараз дайте собі час на роздуми, щоб прийняти правильне рішення. Знайдіть для себе ту обстановку, де Ви можете спокійно все обдумати. Звичано, було б краще отримати кваліфіковану психологічну консультацію. З повагою, Аліна Постіл.
Дополнение от автора
дуже дякую Вам за відповідь. не знаю і правда що робити. я на такому роздоріжжі. розумію що не потягну ще одну дитину. так як зараз дуже важко, але стараюсь їм дати все що потрібно. якщо народжу дитину не зможу ходити на роботу і будуть злидні просто. але боюсь якщо я зроблю цей аборт тоді я ніколи собі цього не пробачу.. як важко робити такий вибір...

психолог онлайн
Здравствуйте Таня.
Только рекомендациями в вашей ситуации помочь будет не просто. Вы готовы пообщаться в режиме психологической консультации?
консультация психолога
Я можу приділити Вам 30 хвилин свого час. Якщо є можливість і бажання можете набрати мене на телефон.
психолог онлайн
Разбейте пару тарелок, пару банок и бутылок, Поорите, где-то в безлюдном месте. Уничтожьте, что-то ценное и важное для Вашего мужа. Выразите эмоции, а то они сожгут Вас изнутри. Потом успокойтесь, возьмите себя в руки и спокойно обдумайте все, что у Вас есть. Вы жена одного очень безответственного парня и мать троих детей. От Ваших решений сейчас зависят судьбы нескольких человек. Во-первых, не так все критично и безысходно, как Вам в эмоциях кажется. У Вас есть жилье. Есть две работы. Дети ходят в садик. Ненавидите Вы мужа или нет, Вы имеете право на половину его имущества, а дети на алименты. Хочет уйти к другой, пусть идет. Насильно мил не будешь. Хотя, судя по Вашей беременности, я бы не сказала, что он Вас не любит. Но как бы там ни было, Вы-то как раз можете остаться в доме мужа и рожать. Вы - его законная, беременная жена! А аборт - это убийство. И себя, в том числе. Если Вы это сделаете, Ваша душа пойдет за ребенком в смерть. Вы переживете депрессию, которая скажется и на Ваших уже рожденных детях. На браке можно будет поставить крест. А так еще есть шансы. Когда Вы немного придете в себя, Вы будете терять все, что у Вас есть в память об этом ребенке. Здоровье, деньги, достижения, любовь... От 5 до 10 лет придется восстанавливаться душевно, морально и физически. С другой стороны, Бог дает ребенка, Бог дает и на ребенка. И мир не без добрых людей. Конечно, во всем этом надо разбираться. Почему мирились? Зачем простили и продолжали смотреть сквозь пальцы? Что с мамой и родней, что они не хотят помогать? Что с его родственниками? У них тоже родные внуки - не чужие, свои. Почему муж "завел" любовницу? Что Вы сделали для этого? Как можно ситуацию исправить?
Дополнение от автора
да я его законная жена но.. дома у него мама с отцом не живут уже много лет. у папы есть любовница. мама заграницей почти год. мама его пишет ехать туда и жить. папа говорит что дом етот его младшего брата. и две семьи там жить не могут. меня там даже не приписали. на то что я беремена все сказали что не нужно 3 ребенка. что помагать не смогут, та они толком и сейчас не помагают. все на мои руки. чесно не знаю почему я его прощала. думала он измениться. сказал что изменяет потому что я его ревновала. да ревность была, а как иначе если от самой свадьбы он начал пропадать ночью приходил домой в 3 ночи в 5 утра пьяный на что говорил что был с друзьями. а теперь коротко о моей семье: папа умер когда мне было 11 лет. когда мне было 14 мама выгнала с дома так как я не хотела принимать ее так званого ухажора который постоянно пил. от 14 лет я жила у старшей сестры. но как понимаете у нее своя семья и принять меня с детьми она не может. мама сидела с моими детьми месяц за что пришлось ей заплатить деньги. не знаю как можно исправить ситуацию. я выпила таблетку уже... и муж стал такой любезен ко мне. очень жаль что я не прочитала раньше ваши слова так как проблема с интернетом.. не знаю как мне жить дальше... прощать или нет? измениться ли он непонятно...