муж говорит, что любит, а сам изменяет
Более двух лет муж имеет постоянную любовницу, при этом всем говорит, что любит меня. Я случайно услышала их телефонный разговор, в котором он ее просил, забрать его у меня. Как поступить я не знаю. Я ему сказала, что слышала, он в ответ мне- что я больная.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
да еще в браке с ним 12 лет, есть две девочки - 6 лет и 4 лет.
консультация психолога
Здравствуйте, Rina.
В Вашей ситуации нужно больше информации о том, какие у Вас отношения в семье? У Вас сейчас есть возможность посмотреть на Ваши отношения с другой стороны и проанализировать их. Также важно знать, что Вы хотите: сохранить семью ( работать над отношениями) или понять, что происходит, разобраться куда двигаться дальше? С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Здравствуйте! Лучшая защита - нападение. Это муж Вам и продемонстрировал. Знаете, что мне не совсем понятно. 2 года Вы мирились с ситуацией, почему помощь понадобилась сейчас? И какая?
Дополнение от автора
Здраствуйте, просто, как бы сама, вместе их не видела, а теперь услышала разговор и стало вообще жесть. Может просто закрыть глаза и жить в свое удовольствие, но не могу, чувствую себя растоптанной и брошенной.
консультация психолога
Добрый вечер.
Вам бы хотелось продолжать закрывать глаза на то, что происходит в Вашей семьи. Сейчас это сделать очень трудно, ведь Вы уже знаете правду. К сожалению, мы сами позволяем родным относится к нам так, как они относятся.
// чувствую себя растоптанной и брошенной.
Сами по себе Ваши эмоции никуда не уйдет, а любовницы никуда не исчезнет. В таком подавленном состоянии Вам сложно увидеть ситуацию объективно. Для начала лучше восстановиться психологически: увидеть свои сильные стороны, дать себе поддержку и заботу. Подумайте: какая именно мысль причиняет боль. Когда будет внутренняя готовность Вам нужно поговорить с мужем, как будут развиваться Ваши отношения дальше. В любой ситуации есть выход. Иногда он может нам не нравится, но это то, что открывает новые возможности. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
Спасибо, действительно, в каждой ситуации есть выход, вот только какой??????? Главное, не сдаваться. Спасибо за совет, вы заставили меня задуматься и трезво оценивать ситуацию.