Чувства и бывшая
У меня есть парень с которым мы вместе 3 месяца, много времени из этого мы на расстоянии, но при этом мы вместе и верим, что все преодалеем.
До меня у него была девушка, они долгий период были вместе, после чего она ушла.
Когда начнались наши отношения , он старался не вспоминать о ней, даже если и вспоминал , я старалась адекватно реагировать на это.
Но уже прошло 3 месяца , он стал для меня очень дорогим человеком . И я ценю всё что происходит между нами.
Но иногда в разговоре, он случайно называет меня , её именем .
Я говорила с ним об этом.
Говорила что мне обидно , но это реально происходит совершенно неожиданно.
Я не могу разобраться, почему? Что мне сказать ему об этом еще?
Я же не могу постоянно закрывать глаза на это...
Он говорит , что не думает о ней, просто до сих пор злится . Она недавно начала проявлять внимание снова, но он об этом мне рассказывает , и мне кажется он не доволен , что она снова пытается влезть в его жизнь.
Прошу дать совет , как поступить, как поговорить обо всем?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень не забыл еще прошлую девушку. Ему нужно время, что бы разобраться в себе. Вы пишете, что он стал за три месяца очень дорогим Вам человеком. Это значит, что Вы очень привязались к нему, хорошо не разобравшись в нем, тем более, что отношения были на расстоянии. Я бы рекомендовала Вам отпустить ситуацию и отстраниться немного от него. В это время больше любить себя и заботиться о себе, потому что он может еще к бывшей вернуться. Ошибка многих девушек в том, что они мало себя любят, слишком быстро и слишком сильно привязываются к парням, да еще и выступают для них в роли психолога, вытиряя сопли о прошлом. Вступать в отношения лучше с человеком, который разобрался в своем прошлом и готов к ним, а так же может быть по настоящему Вашим.
Любите и берегите себя!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Поговорите с ним, о ней. Признайте ее наличие. Чем больше он будет стараться ее забыть, тем сильнее она будет фонить в его голове. Даст ей место в сердце и в памяти, все прекратится.