вспышки ревности из-за соцсетей
я зарегистрирована в одной из соцсети. основной темой моей странички есть отзывы о книгах и фильмах. я не делаю никаких личных фотографий, сэлфи, не делюсь сокровенным. только избранная тематика. страничка относительно популярна. мне нравится делиться своим мнением, нравится, что мои советы принимают к сведению, нравится, если людям понравился фильм/книга, посоветованые мной. вчера с моим партнером произошел скандал. один пользователь мужского рода задал вопрос о книге, на который я ответила. вот наша переписка дословно : интересно, что к сценам насилия относитесь легко. почему? мой ответ: просто равнодушна и они не отбивают желания продолжать читать.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
мой партнер вспылил, начал обвинять меня в том, что я переписываюсь с женатыми, другими мужчинами, что моя страничка - для флирта с другими . отказывается со мной говорить, обижает. на все вопросы и попытки поговорить говорит, чтобы общалась вот с этим пользователем. мне не нравится эта ситуация. она неприятна. я не должна объяснять простые вещи, хоть и пробовала объяснить, но как горохом о стену. он очень ревнивый, поводов я не даю. наоборот, я необщительный человек, нечасто хожу гулять и встречаюсь с друзьями. это моя отдушина. я очень люблю читать, много читаю и мне хочется делиться своим мнением и обсуждать интересные вопросы. как убедить и как достучаться? ведь ничего плохого не сделала

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, nikbc3. Вы спрашиваете: "как убедить и как достучаться?" - "Достучаться" и убедить можно только человека, который вас слушает и старается понять. Если, как Вы пишете, "..пробовала объяснить, но как горохом о стену", то, похоже, что здесь другой случай. Причины этому могут быть самые, самые разные. И зависят они от Ваших отношений с партнером. Какие у Вас отношения? Вы пока об этом ничего не пишете...
Дополнение от автора
отношения "качели" и без полутонов. или все хорошо, или плохо. он ревнует. патологически. часто любит найти, к чему придраться. например, отзывы я пишу давно и это не первый диалог. пол года нормально реагирует. а потом раз, и словно впервые что-то увидел.
поводов ревновать я не даю, уже писала, что трудно схожусь с людьми, при встречах, в компаниях веду стандартные нейтральные беседы. и не давала никогда, мне не нужно таким образом самоутверждаться.
ревнует к прошлому. да ко всему. но, опять таки, периодами. месяц все нормально, и вдруг начинает придираться к обыкновенным вещам (звонок по работе, поздоровалась на улице с одноклассником и т.д.)
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
есть народности, или племена, точно не помню место их расположения, которые любят жить у подножья вулкана. Вулкан проснулся, они перебежали на другую горку, переждали, и снова возвращаются. Это можно сказать любители адреналина.
А вам зачем такие отношения ? Что такая нестабильность дает вам?
Или может у него плюсов троекратно больше чем этих минусов и он для вас ценен все же ? Про "косяки"вашего парня вы пишите, а вот про "плюсы" как ?
Может вместо поиска способов "достучаться" до него, продуктивнее будет найти ответы про себя ?
психолог онлайн
Я бы порекомендовала, разобраться с причинами того, почему Вы притянули в свою жизнь именно такого парня, чей это сценарий в Вашем роду, что планируется в финале. Пока не разберетесь, ситуация будет более-менее повторяться с любым партнером.
психолог онлайн
nikbc3, Вы опять пишете о том, что делаете или не делаете Вы и Ваш партнер, и как часто, раз в месяц или раз в полгода он Вас ревнует, какие беседы, где и с кем Вы ведете и т.д. И опять ничего не пишете о том, как Вы к нему относитесь. Кто он для Вас? Насколько он Вам дорог и близок? Что Вы чувствуете по отношению к нему? Вы называете его "партнер" (как в бизнесе) - что это значит?..
У меня сложилось впечатление, что Вы избегаете говорить о чувствах. Рискну предположить, что если это так, то в отношениях скорее всего будет присутствовать некая отстраненность и закрытость. В этом случае естественно возникающее периодически между людьми недовольство и раздражение по разным поводам может долго накапливаться, замалчиваться. А ссоры могут возникать по самым, казалось бы, незначительным поводам. Тогда, возможно, и ревность будет возникать, как реакция на Вашу закрытость, как попытка обратить на себя Ваше внимание.
Конечно, то что я написал - моя фантазия и я не знаю, как обстоит все на самом деле. Но, если Вам это как-то откликнется, мы могли бы продолжить наше общение.