Бывает ли вообще любовь?
Добрый вечер! Помогите понять, это во мне проблема, я закомплексована или что происходит? Я очень хочу влюбиться и полюбить, но хочу, чтоб это было постепенно, чтобы влюбиться в душу и интеллект, а потом и тело. Хочется раз и навсегда, если еще так бывает( супруг был тем самым).А от меня практически все хотят сразу близости. :( А потом видят, что не все так просто и исчезают.И интересные молодые люди попадаются на пути: умные, уверенные, которые устали от инфантилизма барышень и их высоких запросов. Я веду себя скромно, дружелюбно, но может парни, что я закомплексована?. Тогда зачем говорить, что я яркая и необычная? Что устали от однотипных капризных девушек?
Постоянные неудачи на этом фоне гробят мгю уверенность:(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
А что произошло с отношениями с мужем?
консультация психолога
Добрый вечер, Марина.
Если в Вашей жизни происходят похожие ситуации, то это может говорить о Ваших личных противоречиях. Из Вашего письма я увидела, что с одной стороны Вы в отношениях проявляете себя как яркая и необычная личность ( как вариант, чтобы привлечь внимание), а потом ведете себя скромно ( другим может казаться что закомплексовано). Я думаю, что Вам знакомы эти два состояния. Чтобы лучше понять, что происходит в Ваших партнерских отношениях нужно больше информации. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Марина, добрый день.
Если Вы хотите большой и чистой любви, то очевидно мужчины, которые хотят всё и сразу, Вам не по пути. У вас с ними просто разные интересы. И это не катастрофа.
Очень многие серьезные мужчины действительно хотят построить длительные крепкие отношения.
Перестаньте "гробить" уверенность в себе и сосредоточьтесь на чем-то другом интересном в жизни. Иногда бывает, что наше чрезмерное внимание к какому-то жизненному вопросу только всё портит. Отвлекитесь и отношения могут появиться сами собой.
Если Вы считаете, что у Вас есть болезненные вопросы с самооценкой, лучше обратитесь к психотерапевту лично.
А в остальном - не оборачивайте на себя чьи-то предпочтения. ведь они у всех разные:)
Удачи!
психолог онлайн
чем больше "хотите" влюбиться, тем меньше в вас это получается!!!Постепенно невротизируемся!ОТПУСТИТЕ, займитесь изучением чего угодно...Вы что ОБЯЗАНЫ ВЛЮБЛЯТЬСЯ?Вам это необходимо для самоутверждения и восстановления своей "нормальности" которую вы сами для себя выдумали как ненормальность!
Вам говорят что вы яркая?!!Вероятно это так, и это вы себя так подаете и вам это и нужно....ну и что?А дальше вы переключаетесь в "скромную"?ЗАЧЕМ?Потому, что именно "скромность" гарантирует "крепкие" отношения?Чепуха!!!))))))Крепкие отношения гарантирует не "скромность" а ИСКРЕННОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!Никто не запретит мужчине ухаживать и добиваться "взятие" крепости!И это нормально!Но это не значит, что крепость должна "сдаться" при первом штурме напористого завоевателя, а тем более считать этого завоевателя неискренним в своем желании, или вообще.....Откройте глаза на человека, а не на пол и его желания!!Желания имеют право быть!!В том числе и ваши!!Признайте их и живите, изучайте, озвучивайте....Будьте собой и разрешайте другим Быть ИМИ, НО НЕ ЗА ВАШ СЧЕТ!!!!Постепенно разожметесь......))))