Внутренний конфликт
Здравствуйте. Люблю девушку, у которой есть парень. На сегодня она с ним в плане конфликта. Я понимаю, что не должен как мужчина лезть в личную жизнь другого человека, но меня разрывает от противоречий. Она мне подает знаки внимания, но я не знаю насколько можно верить такому. Держит меня, прося заботы и внимания. Так продолжается 7й месяц. Я очень люблю эту девушку, но не готов постоянно быть на таком положении. Что мне делать, ждать развязки ее отношений с парнем? Чисто психологически тяжело это терпеть.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
В состоянии конфликта*, оговорился.
Дополнение от автора
В состоянии конфликта*, оговорился.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если роль друга вас не устраивает, скажите девушке, что хотите быть ее парнем, роль друга вас не устраивает. Если не хотите вмешиваться в чужие отношения, спросите девушку закончены ли ее отношения с предыдущим парнем.
Прояснив ситуацию, уходите на дистанцию.Если девушка заинтересована сама проявит инициативу.
психолог онлайн
Помните фильм " Формула любви" - " отбить ! ! !
Расспрашивать любите ли вы ее нет смысла, вы достаточно ясно о своих чувствах говорите. Если девушка удерживает вас - вероятно вы тоже ей дороги. Что мешает вам быть с любимой!
Ну и потом, мужскую конкуренцию еще никто не отменял. Разве это не погреет вам душу - среди прочих мужчин для вашей любимой быть ЛУЧШИМ ? На мой взгляд, мужчина который перестает быть ярким, активным, решительным и в том числе агрессивным - перестает интересовать женщин.
А знаки внимания сможете проверить потом, будучи уже в общении. И не рассчитывайте, что они всегда будут понятны вам. ЖЕНЩИНЫ ! ! !
психолог онлайн
Добрый день
Самое простое - поговорить с девушкой и прояснить ситуацию. Ведь то, что некоторые воспринимают как знаки внимания, для других всего лишь манера общения, и вы можете неправильно воспринимать отношение друг к другу. Самое главное, чтобы в конце беседы Вы действительно получили ответы на все интересующие вопросы и имели четкое представление о дальнейших действиях.