Поправляюсь
Я заметила такую свою особенность - я очень быстро начинаю наедать вес, после того,как поживу , хотя бы несколько дней рядом с мужчиной. Впервые такое было, после поездки совмесной со своим мужчиной (прежним) в Дубаи, во второй раз - буквально вчера у меня срыв обжорства. А перед этим, у меня на несколько ночей оставался ночевать молодой человек. Без проса, без моего согласия - просто приходил,как к себе домой, иногда даже не предупреждал, и оставался со до утра, а утром уже уходил. И это так естественно для него! Я в шоке - ни спросил ни разу у меня, а можна ли остаться у тебя ? А я стесняюсь, когда меня видят без макияжа, когда я свой быт разделяю с кем то, мне тяжело расслабиться и наслаждаться мужчиной, я вся съеживаюсь от страха, что меня оценивают, что я не понравлюсь и меня он бросил. Хотя, это не так , абсолютно, разумом я это понимимаю. Но внутри - столько переживаний и напряга в 1000 ватт, что я просто заедаю. Помогите советом, как прекратить, реагировать перееданием после таких ситуаций :)
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Знаете, вот хочется получить простой, человеческий совет. Без заумных научных теорий и направлений психологических, без разборов ситуаций из детства и отношений прошлых из мужчинами/отцом/матерью. Да, бывало всякое, да, пережила и переживу. НО на данный момент мне нужна простая человеческая поддержка и мудрый совет.... Возможно, даже больше, от мужчины или старшей женщины. )
Дополнение от автора
Я никогда в жизни не жила в жизни с мужчиной. Вообще, я годами живу ОДНА в квартире, даже отдельно от родителей, мне так комфортнее. Я была годами любовницей, когда ко мне мой приезжал на пару часов и уезжал, причем - предупреждал за час-два. А здесь - как снег на голову этот молодой человек. Пришел, остался, ходит по квартире как ни в чем не бывало, свои вещи оставляет, когда уходит. Возвращается. Я испугалась, наверное.

психолог онлайн
Добрый день. Если вы набираете лишние киллограмы значит они вам нужны для чего то. Большой вес, это больше силы, уверенности, для того что бы справится со своим стрессом. Возможно страх перед близким контактом с мужчинами, заставляет набирать вес что бы не привлекать их внимания. Лучше обратитесь к психологу, есть вероятность что в прошлом был внутренний конфликт, который ждет своего завершения в настоящем, и что бы его не чувствовать необходимо что то покушать.
консультация психолога
Здравствуйте, Виолета.
Когда мы набираем вас, мы как бы защищаем себя от чего-то. В Вашем письме я обратила внимание, что когда Вы вступаете в близкие отношения с мужчинами, Вы как будто теряете свои границы.
// А перед этим, у меня на несколько ночей оставался ночевать молодой человек. Без проса, без моего согласия - просто приходил,как к себе домой, иногда даже не предупреждал, и оставался со до утра, а утром уже уходил.
Здесь безусловно идет нарушения этих границ, но почему то Вам сложно их выстраивать в отношениях. Только наедине с собой Вам комфортно и безопасно.
//Знаете, вот хочется получить простой, человеческий совет. Без заумных научных теорий и направлений психологических, без разборов ситуаций из детства и отношений прошлых из мужчинами/отцом/матерью.
Скажите своему мужчине о том, как Вам комфортно проводить с ним время и на каких условиях Вы готовы строить с ним отношения. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Виолетта, добрый день.
Вы сами отвечаете на свой вопрос - Вы привыкли жить одна, а тут пришёл и остался. Нарушение границ, да.
С этим нужно работать психологически, как бы Вам ни хотелось.
А если просто совет (просто совет, который, возможно, и не будет работать-так как психологический вопрос останется), попробуйте выработать другую привычку вместо заедания. Что Вам интересно? Бегать? Бегайте. Читать, пусть всегда валяются книги и журналы на столиках. В общем, одну привычку заменяйте постепенно другой.
Но ещё раз повторюсь, вопрос Ваш несколько глубже.
Удачи!
психолог онлайн
Виолета,простите, но просто "советом" вам не обойтись!)))))Это говорит лишь о том, что проблема ваша более глубоко и вы не хотите ею заниматься!Выбор ваш!А советов вам уже дали коллеги, и советы дельные.Но выполнять их должны вы!И как я понимаю, вряд ли вы станете это делать!вЕРОЯТНО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ, СО СТОРОНЫ!Тогда к КАШПИРОВСКОМУ!Он проводит сеансы от прекращения жратвы по ночам и жратвы вообще!!От себя хочу лишь добавить.Учитесь отстаивать свои границы и интересы, согласовывать, уметь говорить "нет", а также переставайте смотреть на себя глазами других людей!уЧИТЕСЬ СМОТРЕТЬ СВОИМИ, Да и то, не той которая себя не любит, а наоборот!!!Удачи в самопознании и саморазвитии!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Да, действительно, очень страшно начинать отношения, ведь не знаешь, что будет дальше? как прийдется делить с до сих пор не очень знакомым человеком совместное пространство не только квартиры, но и собственной жизни? Ведь при совместном проживании сложнее не показывать свои стороны, которыми вы не очень довольны, которые хотелось бы спрятать даже от самой себя. Но ведь зачем-то вы на это идёте, встречаетесь, пускаете к себе домой мужчину? На этот вопрос можете ответить только вы, чего вам хочется получить от отношений?
В вашем случае переедание - это способ справится с тревогой, которая вас одолевает при сближении с мужчиной. А причина вашей тревоги, возможно, страх и злость. Злитесь на то, что границы ваши нарушают, а пугает вас возможная близость.
Можно много советов дать на тему, как не заедать тревогу, и выше вы их получили. Однако без осознавания самого механизма и причины его возникновения, борьба будет бесполезной - уберёте симптом переедания, появится другой. С этим симптомом вы хоть знакомы. Поэтому совет: Сходите к психологу, хотя бы на встреч 10, чтоб понять что вас так тревожит и осознать саму причину появления симптома.
С уважением, Ольга Грицкевич!
консультация психолога
Здравствуйте, Виолетта! Вы "заедаете" свои проблемы. В качестве совета - не "заедайте" их, а решайте как взрослый человек. Удачи.