Недопонимание с мамой.
Проблема такая. Мне 18 лет. Я лесбиянка. Заметила это уже с лет так 12-13. Осознала в 15.
Моя мама - гомофоб. Но пару раз увидела мои переписки и был скандал по этому поводу. Дальше она увидела кольцо на большом пальце левой руки и так же был скандал.
Говорит:" Если правда узнаю, что ты лесбиянка, брошусь с 12ти этажного здания".
Молчу уже на эту тему с ней. Теперь она насчет моей одежды говорит. "Одеваешь, как парень, но ты же девочка, что о тебе люди подумают?", "Мне с тобой стыдно куда нибудь выходить" и тд. Уже платья не покупает. Но как обьяснить ей то, что я как хочу, так и буду одеваться?
Сегодня началось из-за того, что я начала хвост делать, как бы раньше не делала и тут делаю, выгляжу, как парень. Но как ей объяснить, что мне так нравится и я буду так ходить?
Кто может помочь мне - отпишитесь на почту, либо тут, а я на почту сама отпишу Вам. Спасибо.
Проблема именно в том, что она не хочет принимать меня такой, какая я есть. То есть, лесбиянка, выгляжу как пацан и нет женственности, у нас постоянные ссоры на эту тему.
Так же вчера она меня спрашивает: /Что это у тебя за фото такое в вайбере, мои друзья сказали, что ты на фото как парень. Чистый парень. Говорят: Что с Ли случилось? Была женственной девушкой, а стала вот какой./
Так же насчет стрижки, хочу подстричься под парня - мама не очень за. Черт, мне 18. Почему я не могу решать сама. Почему я должна подстраиваться под ее друзей?
Как ее переубедить насчет одежды и стрижки. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
Мне кажется, упростит прояснение отношений с мамой, если Вы выясните, что для нее самое ужасное в этой ситуации? Почему "сброшусь с 12 этажа"? Что это значит для нее, что говорит про вашу мать как про личность?
Судя по некоторым моментам из вашего сообщения - "что люди подумают", "друзья сказали" - вероятнее всего, у мамы есть проблемы с самооценкой и ошибочные представления о мнении других. Спросите, как бы она отреагировала, если бы у ее подруги дочь оказалась лесбиянкой? Что бы подумала? А если бы такая подруга пришла к ней за советом, что сказала бы? Чаще всего, взглянуть на ситуацию со стороны гораздо легче.