Что со мной происходит?
Здравствуйте. Не понимаю,что со мной. Не люблю себя, интереса к жизни нет ,парень бросил ещё пол года назад-часто на работе видимся.после этого жизнь не наладилась перестала стараться вернее начинаю что то делать и малейшие проблемы выбивают меня из колеи. Перестала радоваться.пытаюсь. Настроения нет ,сама висела не уверена,разочарована в жизни в себе в людях. Нет гармонии внутри себя не люблю себя.обвиняю во всем себя.кто то как то со мной поступил это значит я не такая.лелаю жертвупринлсяща обстоятельств из себя.как жить дальше не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Yulianna!
Подобные вопросы в рамках переписки не решаются.
Ваш запрос тянет на полноценную и длительную психотерапию. Очно или онлайн. Но лучше очно.
Кроме очевидного депрессивного состояния (кстати, не помешает приём соответствующих медикаментов - после посещения доктора, разумеется), наблюдается и детская травматизация: "не люблю себя.обвиняю во всем себя" - а это родом из детства, из отношений с родителями. На подобную основу любое негативное событие в жизни и будет наслаиваться, вызывая серьёзные последствия. Без подобного, и разрыв с парнем, и всё остальное, вы бы пережили довольно быстро и без болезненных последствий. Потому, есть смысл проработать со специалистом именно этот глубинный уровень. Иначе не имеет смысла вообще что-либо делать. Нерентабельно)
психолог онлайн
Добрый день
Перечисляемая Вами симптоматика вкладывается в рамки такого заболевания, как депрессия, однако точно можно сказать лишь после полноценной диагностики. Учитывая степень тяжести, Вы можете выбрать либо медикаментозную терапию, которую назначает психиатр - этот путь требует меньше усилий и несколько быстрее действует -, либо психотерапию, на которой можно будет не только улучшить самочувствие, но и поменять отношение к себе и к миру.
психолог онлайн
Yulianna, доброго вечера! В ваших словах чувствуется апатия, тоска, грусть, безысходность, обида и вина. Все эти состояния и эмоции может продуцировать депрессия. Но что же явилось причиной возникновения депрессии? Возможно разрыв с парнем Вы переживаете болезненно даже спустя пол года. Вы пишите, что он Вас бросил... Сам этот факт может причинять много боли. С учётом того, что Вы видитесь с ним на работе и видитесь часто, то прожить разрыв с ним у Вас, очевидно, не получается. Вы молодец, что пишите об этом. Это правда сложно - проживать окончание отношений. Важно говорить и говорить с человеком, который сможет выслушать и поддержать в трудной ситуации. Возможно с психологом или психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте Юлианна.
Могу вам предложить бесплатную 30 мин. консультацию по вашим вопросам. Позвоните мне и договоримся о дне и времени консультации (093 309 30 39).