Разводиться или нет ?
Здравствуйте. 5 марта 2016 познакомилась с египтянином.Цель приезда в страну был бизнес. Партнер так сказать его кинул. Вобщем наше общение началось с бизнеса , он предложил создать его вместе а потом через пару недель предложил встречаться. Он мне нравился , и через некоторое время я согласилась. Мы открыли бизнес, работали вместе , он был инвестором я делала все остальные дела , так как он говорил только на английском , приходилось мне работать больше. Он был очень внимательным , дарил подарки , ходили в рестораны , кафе , после закрытия бизнеса довао деньги на расходы . Прошел срок вида на жительство , а в тот момент он начал работать трейденговой компании. Сама компания не довела контракт для продления вида на жительства. Вобщем он подбросил идею расписаться. На тот момент мы встречались уже 9ый месяц. Я была в нем уверена на сто процентов , он обещал продать свою часть земли в Египте , купить квартиру сдесь и создать семью. Я ему доверяла. После расписки, через пару месяцев он мне говорит , что у нас будут немножко финансовые проблемы . Он живет на квартире , я в своем доме с родителями. Кстати моя семья не в курсе всего проишедшего . Через некоторое время он мне говорит что ему нужно побольше времени для покупки квартиры так ка проблемы с долларом в его стране и т.д .Он становиться очень невнимательным и приводит в причину его работу . На новый год , места подарка оне мне дает деньги и то после того как я ему дарю подарок. Далее он обещал провести мой день рожденье вместе ... а потом мне говорит что у него есть клиент , я говорю ему пойти на работу (так как я бы не хотела ему говорить , что ему делать на мой день рожденье) он уходит. Встречает меня после дня рожденья через 3 дня , и доить бижутерию , типо тройки с достаточно большим кольцом ( а сам говорил , что готовился заранее , если было бы так , наверно обратил бы внимание на размер кольца ) . Вобщем я благодарю его и все . Далее он с работы идет с колегами в бар ( день рожденье колеги) отуда они оказывается идут в стриптиз клуб , об этом я узнаю на следующее утро. Он говорит что не знал что они туда шли , и не смог отказать ради днюхи колеги. Мы поругались. Простила. 4 марта его босс сделал карпапатив я ему сказала не пить много так как знаю насколько крепкое грузинское домашнее вино. Не послушал . Выпил . Стало плохо ему, так как адресс его никто не знал , его колеса взял его к себе в хостел, туда где парни девушки друг на друге лежат.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
. Он на похмелье просыпается , берет такси возвращается к себе в квартиру . Я ему звонила ночью он не отвечал так как был в хламе. Он звонит мне я не отвечаю ... пишет мне плохо ты можешь прити, я не пошла оставила его одного ( кстати он проснулся в таком состоянии 5 марта , то есть прошел ровно год наших отношений , так сказать он отпраздновал один. )Мы опять поругались . Он даже не поздравил меня с 8 мартом , простое сообщение даже не написал. ОпровданиеМ было то что я была с ним агресивной и он не хотел делать хуже , кстати в течении 10 дней он не писал ни разу. Вобщем я сказала , что нам надо растаться. И официально также развестись . Он встречает меня , просит прощения , мы опять помирились . Квартирный вопрос также длится , я потеряла к нему уже доверие . Последний разговор с ним был позавчера . Я ему сказала что мы пойдем и разведемся. И закончим отношения . Так как мне надоело его ждать и терпеть его не внимание. Он поставил себя так , что он обеспеченый и надежный для создания семьи партнер , а окозалось нет. Да для меня важен финансовый вопрос , так как немаловажены финансы на сегодняшний день. Я знаю что он не тянет к моим требованиям . Мне очень сложно разрывать отношения . Но надо решать наконец. Больше всего мне нужен совет , чтобы понимать праведно ли я поступаю ...?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лаура. А вы, как думаете, правильно? Если говорить о "правильно" и "не правильно", то ведь это все оценка общества. Все, что мы делаем в жизни, правильно для нас в этот момент, ведь это наша жизнь. Важно понимать на чем строятся отношения: на любви, на доверии, на каких-то других ожиданиях..., ведь отношения бывают разные... Мы не можем найти те отношения, которые хотим, мы можем их только создать, начиная из себя...
психолог онлайн
Laura задайте себе следующие вопросы для того чтобы разобраться и принять решение:
Какая вероятность того что он изменится и станет человеком с которым я буду счастлива?
Мысленно представьте вашу идеальную жизнь через 3-5 лет, этот ли мужчина находится с вами рядом?
Напишите на листе бумаги список:
Какие у меня есть причины продолжить отношения?
Какие есть причины завершить эти отношения?
*подобный анализ может вам помочь в принятии решения.
Касательно "сложно разрывать отношения" если у вас есть возможность общаться в скайпе можем поговорить о том как это делать менее болезненно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лаура. Вы много написали о проблемах, но ничего о том, что вас удерживает в отношениях.
психолог онлайн
Laura, доброго дня!
Похоже, что Вы строили планы на совместное будущее именно с этим мужчиной, а он не оправдал Ваших надежд. И в тоже время Вы ничего не пишите о чувствах, которые к нему испытывали вначале отношений. Были ли Вы влюблены в него? Любите ли сейчас?
В Вашем тексте чувствуется разочарование, обида, боль, злость...
Вы пишите, что расписались - "подбросил идею расписаться". Т.е. не сделал предложение, а "подбросил идею"... Один этот факт может вызывать много злости. А дальше злость накапливается и накапливается...
Обсуждали ли вы своё совместное будущее, планы на будущее? Кто как видит совместное проживание или не совместное? Возможно для него - это нормально так жить... Возможно для него расписаться - это не так уж и важно...
Поговорите с мужчиной. Открытый, чёсный разговор может многое прояснить. И тогда Вам будет легче принять решение.
С уважением, Елена Мороз.