Как избавиться от страха?
Здравствуйте,
последнее время меня все чаще посещает чувство какой-то неопределённости. Ранее у меня были страхи (началось все со страха ездить в метро и дошло до страха смерти и я посещала психолога, пила таблетки и все наладилось). Но сейчас это какое-то совсем другое чувство. Мне очень сложно было его охарактеризовать и я много думала об этом и сейчас могу назвать это "информационным стрессом" (мне часто приходилось обрабатывать информацию неочень приятного характера и я все это близко принимала к сердцу) или же "страх перед неизведанным" (тоесть меня часто пугает то, что я не могу объяснить). Я на этом как-то зацыклилась и вот эта зацыкленность мне и мешает!
Не могу сказать, что это очень сильно влияет на мою жизнь, но все же это вносит некий дискомфорт, а точнее чувство неполноценности.
Подскажите, пожалуйста, какую-то литературу или упражнения. Или же, что мне делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Нужно определить природу этого состояния, причины возникновения и только тогда решать, что делать. В этом Вам поможет психолог. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Думаю, что литература или упражнения сами по себе мало помогут, учитывая то, как вы привыкли воспринимать информацию.
А очная работа с психотерапевтом, по моему мнению, может помочь вам обрести определенность и понять смысл, значение этих страхов и научиться иначе относиться к информации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Согласна с коллегами, литература здесь не поможет, нужна очная работа с психотерапевтом. Удачи!
консультация психолога
Екатерина, со страхом лучше работать напрямую с психотерапевтом - вы разделите страх на двоих. Литература может усугубить ситуацию - вы останетесь одна со своим страхом.
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина. Много вам тут уже написали правильного, единственно, что хотелось бы добавить: природа страха заключена в ожидании неприятностей. Люди, которые боятся собак, когда их видят ожидают какой-то от них активности и в конечном итоге провацируют ее. Наши ожидания это область наших фантазий, мыслей, кторыми вы себя занимаете. В итоге мозг программируется вами, что надо боятся, ну и как добросовестный работник страется вашу команду БОЯтся вылнить. Обратитесь к специалисту для более детальной поработки вашего состояния, а так же понаблюдайте за своми мыслями размышлениями и если они начнут соскальзывать в ожидание неприятностей, говорите себе СТОП и переключайтесь на другую тему более приятную, прочитайте анекдот, а еще лучше попробуйте собрать коллекцию анекдотов про страх и опубликуйте ее на сайте, я думаю будет всем интересно. Удачи.