Яростная Ревность..
Здравствуйте...мне кажется я не могу сдерживать себя..
Моему парня 20, мы вместе 2года ..когда он переписывается в соц сети с одногруппница ли с другими девушками я начинаю ревнвать по мелочам и выношу мозг ..
потом если вижу его и рядом с ним разговаривает какая то девка я ужасно злюсь ..и ухожу он догоняет и я выношу мозг и мы ссоримся... я прекрасно понимаю что так себя вести нельзя ..когда я остываю я извиняюсь ...говорю что больше такого не повторится ...но все равно так повторяется...не знаю как себя сдерживать...ум отключается и одна яростная ревность....помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Маша! Хотя ревность, кажется, распространенное явление, она не признак любви. Она скорее признак глубокого ощущение ненадежности любви (чаще всего формирующееся в раннем детстве, при чем это не всегда значит, что мама реально была совсем ненадежной - могла так ощущаться в первые песяцы жизни или быть такие обстоятельства). Интеллектуальное понимание редко помогает глобально. Лучше , конечно, поработать со специалистом. Хотя не исключено, что пройдя через ряд, иногда болезненных переживаний, человек их перерастает.
Возможно поможет мысль о том, что изначально отношения переживаются как ненадежные и потому другой видится как угроза им. Счастливые по настоящему люди в отношениях не влюбляются в других, разве что если есть какая-то проблема. Может быть это только страхи, а может у вас просто есть проблемы в отношениях, помимо ревности? тогда нужно решать их, может ревности станет меньше. Как бы Вы ни старались, контролировать другого человека не получится, да и нет гарантии , что Вам кто-то не понравится другой.
Еще возможно, Вы сама легко переключаетесь на других людей и потому боитесь, что так же сделает Ваш парень.
психолог онлайн
Добрый день
В момент резкой смены настроения, например, когда возникает "ужасная злость" - прислушайтесь, какие мысли в этот момент в вашей голове? После идентификации, проанализируйте: это верные когниции или их достоверность сомнительна? Есть ли вещи, которые свидетельствуют за эти мысли? Именно конкретые вещи, а не собственные ощущения? А есть ли факты против? Можно ли сформировать альтернативную, более верную мысль?
Если углубляться, то причины подобного поведения, вероятно, вызваны неосознаваемыми установками, сформированными в детстве. Однако, для их проработки, необходима помощь специалиста.
психолог онлайн
Маша, доброго дня!
Ревность - деструктивная эмоция. Деструктивны и действия из нее вытекающие. Когда накрывает волна ревности, с ней тяжело справиться и она может разрушать и того, кто ревнует и того, кого ревнуют.
Одна из составляющих ревности - обида. Обида на невнимание партнёра, недостаточная открытость, загадочность, таинственность (предпочитает скрывать какие-то факты из своей жизни), недоверие. Также в ревности можно разглядеть желание контролировать партнёра и властвовать над ним. Желание контролировать может возникать из чувства собственной неполноценности, и/или из зависти к другим девушкам, и/или зависимости от партнёра. К сожалению в ревности мало чего есть от любви.
Задайте себе вопрос - любите ли вы своего парня? Доверяете ли Вы ему? Готовы ли Вы предоставить ему свободу выбора?
Поговорите со своим парнем, объясните ему, что Вас раздражает и унижает в Ваших отношениях, оговорите правила отношений, проясните ожидания свои и своего парня.
И... консультация с психологом или психотерапевтом поможет вам разобраться именно в Вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая личные интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.