Проблемы в отношениях
Добрый день. Меня беспокоит очень очень многое. Постараюсь выразиться кратко.
Мы с молодым человеком вместе уже 3 года почти. И я постоянно ревную, не знаю просто, что с этим делать. Если он кого-то в соц.сетях добавляет, мы начинаем ругаться... Потому что я просто не могу спокойно с этим смириться и всё.
Эта моя ревность меня убивает, но я не могу не реагировать и делать вид, что мне все равно.
И еще одна большая проблема, это наша с ним близость. Так получается, что мы совсем почти перестали целоваться. В полноценном смысле. Когда мы встречаемся или просто видимся...мы просто, как по-дружески, ''чмокаем'' друг друга в губы и на этом всё. А в сексуальном плане... Хоть все происходит регулярно, но. Мне вообще ничего не хочется... По большей части, я не получаю никакого удовлетворения, а жду, чтобы все поскорее закончилось.. Терплю и всё тут.
В первый год знакомства все было иначе...Сейчас так..И я не знаю, что будет дальше.
Эта страшная ревность, отсутствие нормальных поцелуев и близость, через силу, для меня... Всё просто ужасно.
А мой просто хочется чтобы у нас были нормальные отношения... Чтобы было все хорошо в интимном плане и в эмоциональном, я устала от своей ревности, парень, думаю тоже.. Подскажите, что мне делать со всем этим?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
...корни ревности, в вашем детстве и вашем мировоззрении!Видимо вы считаете, что имеете "право" распоряжаться Душой другого человека!С другой стороны, вы боитесь!Боитесь сравнения, боитесь потерять, боитесь проиграть и много чего еще боитесь.....Вот этим страхом и отравляете себе жизнь и жизнь человеку рядом!Вы спрашиваете-Подскажите, что мне делать со всем этим?
Совет прост!!!Выбросьте ВСЕ ЭТО!Начните просто жить и любить и позвольте другим тоже жить!Но в вас ведь не получается! Вам нужна консультация психолога.Ибо все гораздо глубже, так что советами не обойтись.....вам нужна более глубокая консультативная помощь!!Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте Маша.
Касаемо ревности, на мой взгляд, это прежде всего признак неуверенности в себе. Это отдельный участок работы, лучше которую делать с психотерапевтом. Это правда - она отравляет жизнь, она съедает много сил, которые хочется потратить на нежность, на договоренности в отношениях и т. д. Ну и второй аспект - почему она часто присутствует в парах - это искривленный сигнал партнеру про то, что "ты мне дорог и я боюсь тебя потерять".
А относительно отношений в паре - так вроди бы все идет нормально. Так как в первый год уже не будет никогда. Я слышу о вашем огорчении и разочаровании, но это почти стандарт. Конфетно-букетный период длится в общем-то около года во всех парах, а потом: а) - снижается накал страстей; б) - наступает время более детального знакомства. ВЫажно не пропустить эту стадию построения отношений. Они не рождаются сами, их НУЖНО СТРОИТЬ. А это подразумевает, что партнеры сообщают друг ЗАНОВО: что хочется; какова потребность в сексе; как должны выглядеть сообщения про ценность, нужность другу друга; кто какую ответственность берет на себя в паре; как делится власть в паре; как будут развиваться отношения дальше - брак, дети, учеба, развитие каждого, . . .
Если динамики в паре нет - энергия в паре угасает, и после этого начинают искать поводы - что не так, к чему бы до . . .
Ну и сигналы конечно хорошо бы вырабатывать уже: как вы сообщаете партнеру (пока не мужу) о том, что он вам дорог, как вы сообщаете ему, что вас устраивает или не устраивает в сексе; как у вас в паре выглядят сообщения о чувствах каждого; какие темы в паре стыдные, запретные и т.д.
В общем - добро пожаловать на работу. Семья - это всегда как некоторое место работы. Это рояль который нуждается в настройке, если что-то звучит не так.
психолог онлайн
Добрый день
Ревность - это ощущение, которое порождает ваша интерпретация событий. А анализ ситуации, в свою очередь, обусловлен мировоззрением и восприятием себя, сформированными в детстве. Таким образом, ревность - это лишь симптом более глубинной проблематики.
А касательно сексуальных отношений и поцелуев - говорили ли Вы партнеру о том, что Вас не устраивает? Может ли быть так, что парень и не догадывается о подобных проблемах? Обсуждали ли Вы возможные пути решения? Что было раньше из того, чего нет сейчас? Или, может, имеет место ошибка восприятия -"хронологическая петля": когда человеку кажется, что все хорошее было когда-то давно, а сейчас в жизни есть только плохое?
психолог онлайн
Mariya, доброго дня!
В Ваших словах чувствуется страх, обида, отчаяние... и здесь ревность возможна, как результат неудовлетворенности в близости и сексе.
Вы неудовлетворены, Вам плохо и Вы задаёте вопрос: "Что мне делать со всем этим?"
Дело в том, что в отношениях участвуют двое. Поговорите со своим парнем честно и открыто о том, что Вас не устраивает, чего бы Вы хотели, как Вы представляете ваше совместное будущее. Скажите ему, что Вам важны поцелуи. Возможно Ваш парень, как уже заметили коллеги, и не знает о Ваших страданиях и переживаниях. Почувствуйте свои потребности и желания и озвучьте их своему парню. И будьте готовы услышать и его потребности и желания.
С уважением, Елена Мороз.