Не могу контролировать нервы
Не могу управлять своими емоциями.
Очень сильно неовничаю,злюсь срываюсь на не в чем невиноватых людей.
Мы с парнем живет отдельно,сразу когда он идет гулять с друзьями,выпивает,меня просто рвет из нутри,накручую выдумую,и нечего не могу с етим поделать,нету доверия никакого.Как успокоится и что поменять в себе?не очень приятно когда пришла с работы,дома сама со своими мыслями,а твоя любимая половинка где то веселиться.Больше не могу так,как поступить подскажите,так как чувствую что нервы очень пошатнулись в столь молодые годы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина. Вопрос, действительно, очень актуален и важен. Если мы не умеем управлять эмоциями - они управляют нами, нашей жизнью. Здесь вопрос и о отношениях "нету доверия никакого". Доверие - один из важнейших "китов" отношений. Если нас не устраивает что-то в отношениях, нужно честно ответить себе на вопросы: "Какими я хочу видеть эти отношения?", "Что я могу сделать для того, чтобы их изменить?" и "Нужно ли мне это?"... Кроме того, здесь важно понимать вы только своему парню не доверяете или еще кому-то?
психолог онлайн
Вы притянули к себе именно этого, именно такого мужчину. Почему он вам понравился? может быть, он в чём-то напоминает вам отца, поведением, например? Чаще всего девочки выбирают себе в мужья мужчину, похожего на отца. Если отец злоупотреблял спиртным, девочка выберет в 80% случаев потенциального алкоголика себе в мужья. Почему? Да потому что от отца досталась "в нагрузку" психотравма (пил, оскорблял, или ещё хуже- прикладывал руку), и от этой психотравмы девочка хочет освободиться, "отреагировать её". А это возможно с таким же человеком, как отец, который будет пить, оскорблять.... В конце концов терпение лопнет, и наружу выльется отреагирование, часто в виде нервных вспышек! Можно не нервничать, а просто обратиться к психологу и поработать с психотравмой. Жизнь изменится на 180 градусов! Удачи!
психолог онлайн
Катя, доброго дня!
В Вашем послании чувствуется накопившаяся обида, злость, гнев, доходящий до ярости. Это тяжелые в проживании чувства и от тяжести переживаний Вы хотите "научиться управлять своими эмоциями". Просто дело в том, что любые чувства и эмоции, условно хорошие или условно плохие, всегда сигнализируют нам о чем-то. Например о том, что что-то в отношениях неудовлетворяет. Возможно, что Вам не хватает уверенности в Ваших отношениях. Возможно не хватает внимания.
Вы пишите, что живёте отдельно, но дальше пишите, что Вас "рвёт из нутри", когда Ваш парень гуляет с друзьями, выпивает. Вы не пишите сколько времени Вы встречаетесь. Если уже длительное время, то, возможно, что Вы ждёте от парня дальнейшего развития событий, а он не спешит.
В отношениях всегда важно обсуждать максимально открыто, что происходит. Поговорите со своим парнем. Обсудите какие у вас отношения, обсудите планы на будущее.
И... консультация с психологом или психотерапевтом поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.