Мой муж упрямый, считает что он всегда прав!
Здравствуйте! Моя проблема в том, что мой муж упрямый и считает что он всегда и во всем прав! Мы в браке уже около 2 лет! Но за все это время мы никогда не жили отдельно, первое время мы жили у его мамы, которая всегда и во всем нас критиковала, через полгода мы от нее переехали и поселились у его сестры, но через год нам пришлось вернуться обратно, тк с его сестрой у нас произошел конфликт, тк его сестра не хотела чтобы мы больше оставались у нее! Все то время что мы жили у его сестры, мой муж постоянно говорил о том, что как только он найдет работу, мы сразу купим себе отдельное жилье! Дело в том что мой муж только закончил обучение, и сейчас находится в поиске работы по специальности! Но получилось так, как только мы вернулись сюда обратно в дом к его маме, он и забыл о том что говорил и обещал прежде, что мы купим свое жилье! Сейчас он говорит что у нас сейчас все есть и нам ничего не нужно! Но мы живем в постоянном стрессе, мы не живем своей жизнью, мы всегда живем для других! В доме его мамы проживает еще куча народу, и я постоянно чувствую себя на пределе, каждый день для меня стресс и слезы! Но он этого не понимает, ему легко говорить тк это его дом, на мой вопрос ''Ну ты же не собираешься всю жизнь жить со своей мамой?'' он ответил что нет! И у него не хорошие отношения с его родственниками, он постоянно ругется с его мамой, братьями и тд. и тем не менее он просто забыл свои обещания про собственное жилье! Все мои попытки поговорить на эту тему заканчиваются ссорами! А я так устала жить в постоянном стрессе и страхе! Ведь в такой обстановке я не могу жить, не могу иметь детей, не могу быть счастлива! И все попытки что либо ему сказать, или нормально просто поговорить, сходятся на нет, мы ссоримся, он ругается, упирается как баран в свое мнение, говорит что он будет делать так как он посчитает нужным, а мое мнение значит не в счет! Часто случается что обижается на меня и не разговаривает со мной 4-6 дней, и все попытки поговорить с ним, просто игнорирует меня! Я не знаю как быть в такой ситуации тоже! И я хочу иметь свою семью, ни от кого больше не зависеть, быть хозяйкой в доме и делать все так как я захочу, но я не могу тк он вообще перестал говорить о покупке дома, а раньше обещал мне и говорил об этом чуть ли не каждый день! Я не знаю как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оля, запомните одну простую истину: другого человека вы не сможете переделать под себя, под свои желания! Или принимайте его таким, какой он есть, или ищите себе нового спутника жизни. Работать возможно только над самим собой. Если он сейчас к вам не прислушивается, спустя всего 2 года совместной жизни, то что будет через 10...20 лет? Первая влюблённость проходит, остается уважение, общие увлечения, дети ... А если этого никогда не было, на чём держаться семье?
психолог онлайн
На мой взгляд, проблема сейчас даже не в месте проживания, а скорее в коммуникациях. Похоже вам пока не удалось наладить сообщения и слышимость между вами. Это тоже важный элемент существования пары. Требовать СВОЕ и сообщить о важных потребностях - это разное. Любой из партнеров внутри наверняка произносит себе вопрос: а если меня не слышит мой близкий человек то зачем двигаться дальше ?; о каком ребенке или доме может идти речь ?
Кто то в паре должен первым сделать этот шаг. Может вам удастся услышать мужа и понять почему он так упирается и настаивает на своем? Наверняка он сможет ответить тем же.
Пробуйте, меняйте, экспериментируйте. . . .
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Отношения - это не просто, ведь ради семьи мы работаем, совершенствуемся и меняемся. Вспомните моменты, когда вы с мужем могли спокойно говорить... Были ли такие периоды, когда муж с вами советовался? Подумайте над тем, какой вы видите вашу совместную жизнь дальше, чего ожидаете от мужа и, что готовы ему дать?
психолог онлайн
Olya, доброго дня!
Вы в браке около 2-х лет и в Ваших словах уже столько отчаяния, обиды, гнева, страха, что создаётся впечатление, что Вы замужем уже лет 10, как минимум.... Грустно и много сочувствия от того, что Вы живёте в таких условиях. С другой стороны, Вы пишите, что Ваш муж находится в поиске работы. Могу предположить, что купить или снимать отдельное жильё он не может по финансовым причинам. Работаете ли Вы? Имеете ли Вы возможность снимать отдельное жильё? Возможно жить в доме его мамы - это единственный вариант для вас на сегодня. Это финансовая сторона вопроса. Возможно финансовая сторона очень болезненна для Вашего мужа, оттого он и обижается на Вас.
Возможно также, что вопрос в отношениях Ваших с его мамой, Вашей свекровью. То, что, как Вы пишите, Ваш муж "постоянно ругается с его мамой, братьями и т.д." это их внутренние разборки. И, возможно для него - это нормально. А для Вас, возможно, быть под постоянным взглядом свекрови стрессово. А она, как старшая в семье, возможно, хочет от Вас подчинения, как младшей...
Поэтому в Вашем вопросе я вижу три направления отношений: Вы и Ваш муж; Ваш муж и его мама; Вы и его мама. И здесь Вам предстоит большая работа. Попробуйте с открытым сердцем, без претензий и обвинений обьяснить своему мужу, как Вам плохо и чего Вы от него ждёте в будущем. Попробуйте поговорить так же с его мамой, выясните, как она к Вам относится, как она относится к тому, что вы с мужем живёте в ее доме, какие ее ожидания от Вас. И будьте готовы обсуждать и договариваться.
С уважением, Елена Мороз.