не могу заьть бывшего мужбы
Мне 26лет я с 1 мужем развилась и замужем за другим человеком, но мне очень трудно забыть 1 мужа от него у меня есть сын и он мне его напоминает,я понимаю что так и не разлюбила его но и сойтись мы уже не сможем . Что мне делать мне очень трудно жить с одним а постоянно думать о другом,у меня ведь от 2 мужа тоже есть ребенок.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, ната31. Вы пишете, что Вам "..очень трудно забыть 1 мужа..", - и это точно трудно. Я бы сказал, что это - невозможно! Вы ставите перед собой неразрешимую задачу, потому что забыть - невозможно! А зачем забывать? Память нам на то и дана, чтобы помнить. Отношения с Вашим первым мужем - это часть Вашей жизни, уже прошлая, но важная часть, тем более, что у вас есть общий ребенок.
Другое дело, что, как Вы пишете: "..очень трудно жить с одним а постоянно думать о другом..". И получается так потому, что Вы, СТАРАЯСЬ ЗАБЫТЬ первого мужа, все время в мыслях ОБРАЩАЕТЕСЬ К НЕМУ. Это замкнутый круг. А постоянно вот так "стараясь" и думая о нем, Вы непроизвольно живете прошлым и в прошлом. А тем самым "крадете" у себя и у своих близких настоящее - в это время Вы не с ними.
Вы спрашиваете, что делать? - Во-первых, перестаньте стараться забыть! А во-вторых, посмотрите на Ваше настоящее. У Вас - семья, муж, двое детей. И все они требуют Вашей любви, заботы, внимания, причем сегодня, сейчас! Вот и посмотрите как Вам с ними? Как им с Вами? Как сделать так, чтобы ваша жизнь (я имею в виду всех вас) стала комфортнее, уютнее, радостнее, счастливее. Я уверен, что здесь найдется к чему приложить руки...