выбор: мама или любимый человек?
Добрый вечер, проблема такова: выбор между мамой и парнем. Встречаемся с любимым человеком почти год , хотим создать семью. Мама против, хоть даже еще толком не знакома с ним. На предложение познакомиться с ним поближе, категорически против и в последнее время не дает даже толком видеться с ним. В последнее время часто с ней ссоримся. Последняя ссора была недавно мы почти неделю не разговаривали друг с другом. Она меня не понимает и хочет чтоб делала так как хочется ей , но жить под таким давлением дальше я не могу. Парень меня любит и я его люблю, хотим вместе построить наше будущее. Решили рассписаться и он предложил переехать к нему. Как быть? Знаю что мама будет очень зла на меня, но его люблю, терять не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А чем мама мотивирует своё нежелание видеть его в качестве зятя? Что-то в парне явно ей не нравится! Жизненный опыт у мамы всё-таки больше вашего, и я бы подумала над словами мамы, прежде , чем окончательно принимать решение. Но, в любом случае, решение за вами. Мама может советовать, но не имеет права принимать за вас решение. Это ваша жизнь. Подумайте о том, что первая влюблённость пройдёт, а что останется? Есть ли у вас с парнем общие жизненные цели, интересы? Если есть, то не сомневайтесь и действуйте!
Дополнение от автора
мама бывает прислушивается к мнению бабушки, своих сестер. Иногда строит планы на меня их головами. это тоже мешает. не плохо ли я поступлю, уйдя с любимым человеком? документы в загс поданы, но моя мама человек других понятий. её нужно чтоб было свадебное торжество, её волнует мнение окружающих. а нам с ним достаточно того что мы по закону будем супругами и будем поддерживать друг друга во всём
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, Вы уже сделали свой выбор в пользу счастья.
Иногда за это приходится платить конфликтами и ухудшением отношениями с близкими.
Но что поделаешь?! Взрослый выбор - взрослая ответственность.
Жаль, что мама Вас не понимает...может когда и поймёт.
психолог онлайн
"не плохо ли я поступлю, уйдя с любимым человеком?" - смотря для кого? Для мамы - плохо, для себя - хорошо.
А жить Вы для кого собираетесь? Для себя или для мамы? Мама для чего Вас рожала? Для себя и собственного удовольствия? Или для Вашего счастья? Кстати, так и можете её спросить.
психолог онлайн
Иногда, к сожалению, приходится делать выбор. Жаль, что мама не хочет знакомиться с вашим избранником, но вы ведь понимаете, что не можете всю жизнь прожить так, как хотелось бы вашей маме. Кстати, вы выясняли, чего хочет ваша мама? Какие у нее планы на вашу жизнь? Вы пишите о пышной свадьбе. Дело только в этом или в чем-то другом? Ей не нравится ваша идея о замужестве или конкретный молодой человек?