проблемы в отношениях
Доброго времени и суток уважаемые психологи, я решила написать снова так как у меня появилась еще одна проблема в жизни, которая очень характерна моему возрасту. Сейчас я встречаюсь с парнем, но так и не пойму люблю ли я его вообще? Он меня балует, ухаживает , дарит подарки и настроен на серьезные отношения, что обо мне такого не скажешь. Мне с ним скучно,и иногда мне не хочется его даже видеть, порой он меня бесит, но стоит только заикнутся о расставании мне становится страшно и больно , ведь что будет если он уйдет? Я боюсь остаться у разбитого корыта , боюсь что больше мне никогда не повезет с парнем, ведь я впервые вижу настолько теплого и заботливого человека.Я почти полгода с ним но у нас нет общей темы для разговора , мы такие разные. Мне с ним скучно до ужаса. И вот недавно я познакомилась с парнем который за меня чутка младше,но с ним у меня куча общих тем и общие интересы. И теперь я не знаю что делать и как поступить, у меня есть парень, и человек который меня заинтересовал, как мне быть что бы не наворотить лишнего, как поступить что бы никому не обидно было? И стоит ли вообще бросать парня, из за какого то типа который не факт что нормальный.
Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать,просто ежедневно мучаю себя этим.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Кроме того , когда я думаю что он меня покинет я жутко рыдаю, наверное потому что мне его жаль,он говорил что если я его брошу то он покончит жизнь самоубийством, а я хочу что бы он был счастлив, и так жалею что я подпортила ему жизнь, когда ему больно мне больнее в двадцать раз потому что чувствую свою вину перед ним.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Лера, добрый день!
Хотела немного прокомментировать Ваш пост.
"И стоит ли вообще бросать парня, из за какого то типа который не факт что нормальный." - а факт, что Ваш парень останется нормальным? И есть ли факты, что с кем-то из них Вы будете счастливой? Как это ни печально, но гарантий в принципе нет. Спасает в этой ситуации опора на себя и на свои чувства - они обычно подсказывают, как Вам будет лучше.
"Я боюсь остаться у разбитого корыта , боюсь что больше мне никогда не повезет с парнем, ведь я впервые вижу настолько теплого и заботливого человека." Лера, похоже, человек дает Вам много тепла, но получается ли у Вас его принимать? Чего больше Вы чувствуете про него - благодарности, раздражения, скуки? Другой человек может давать все, что угодно, но если Вам нужно другое - подарок не будет принят.
Когда Вы думаете, что расстанетесь, Вам становится плохо от чего - от того, что больше не встретите такого? Или от чувства вины?
Кстати о чувстве вины - складывается впечатление, что Вы воспринимаете парня, как очень беспомощного - как будто без Вас он пропадет. И, похоже, он поддерживает это чувство, говоря, что покончит жизнь самоубийством. Здесь очень важно разделить для себя ответственность - где Ваша жизнь, а где - нет. Ваша ответственность - выбирать то, что подходит Вам. А ответственность другого человека - принимать решения о себе. Вы переживаете, что принесете боль, но здесь двоякая ситуация - кому-то будет больно в любом случае - Вам или ему. И Вам выбирать, чью жизнь Вы собираетесь жить - свою или его.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что вам с вашим парнем "скучно до ужаса .... иногда не хочется его даже видеть, порой он меня бесит..." Мне непонятно ради чего вы с ним? Из-за того, что он "балует, ухаживает , дарит подарки и настроен на серьезные отношения" или из-за чувства вины?
Постарайтесь честно ответить себе на эти вопросы.
И еще, готовы ли всю жизнь прожить вместе с человеком из чувства вины? Какими вы видите ваши отношения лет через 10-15?