нравлюсь ли я ему...
После много отношений не могу больше никого доверять. Парни, которые с ума сходят по мне, мне не нравятся. Нравится один парень, он друг моего брата, который со дня моего поступления в университет общается со мной, да и провел туда в первый раз мне он. Уже 2 месяца, как обещаемся чаще... Пишет, звонит, да и на работу устроил. Просто мне кажется, что он все это делает не по своей воле, то есть как обязательство... Он циник, дипломат, редко делится своими мыслями. Когда видимся, просит, чтобы я что-то рассказывала, чтобы сказала новости о своей жизни и сам говорит очень много на разные темы. Раз даже после собраний на рабочем месте пригласил в паб. Конечно, не напились, но все равно была отличная атмосфера и мы поделились друг с другом. Я часто на него обижаюсь из-за разных вещей, а он пытается наладить все, говорить что если бы была рядом, то крепко обнял и поцеловал бы, говорит, чтобы я ни о чем не беспокоилась и что с каждым днем наши отношения будут все лучше и лучше, говорит, что ненавидит, когда я грущу. Когда сидим рядом он держит меня за руку, играет с пальцами, шутит со мной, издевается иногда и говорит, что я одна из немногих, с которой он может пошутить и получить удовольствие от этого.
Два дня назад увиделись, пообщались, все то же самое, разговаривали, шутили, когда прощались он сказал, чтобы я больше никогда не обижалась, обнял несколько раз, потом нежно захватил за талию и прижал голову на мою. Попрощались и почти каждый день переписываемся...
Не хочу давать себе никакие надежды, но очень хочу понять что он ко мне чувствует, или нравлюсь ли я ему... Сама думаю, что ему нужно время, чтобы ко мне привыкнуть и чтобы я к нему привыкла.
Попусту мучаю себя из-за каждой причины. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйся :(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А почему бы вам просто напрямую не спросить его об этом? Если стесняетесь, можно этот вопрос задать в шуточной форме. Но уже по поведению парня можно сказать, что вы ему не безразличны.
психолог онлайн
Доброго дня, non!
Из Ваших слов могу предположить, что друг Вашего брата старше Вас. Возможно намного старше Вас. И исходя из Вашего описания его отношения к Вам, то Вы ему нравитесь. Но, Вам, как будто не хватает того, что есть... Или Вы чего-то опасаетесь, так как пишите, что "он все делает не по своей воле, то есть как обязательство". Какие обязательства и перед кем? Каких Вы хотите доказательств того, что Вы нравитесь парню? Как Вы узнаете и поверите, что нравитесь парню?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Напрямую спросить не могу даже в шуточной форме.
Насчет возраста, он старше меня на 4 года.
Обязательства, что мой брат не живет со мной в одном городе и он, как бы, следит за мной, как старший брат...
Доказательств не знаю...наверное просто такой шаг, чтобы я не сомневалась в этом..
психолог онлайн
non, спасибо за ответы! Очень часто дружба между мужчиной и женщиной перерастает в любовные отношения. Часто так бывает, что кто-то влюбляется раньше, кто-то позже. И в период зарождения любви возможны сомнения, обиды, неуверенность как с одной, так и с другой стороны. Это естественное течение жизни. Вы правильно делаете, что пишите о своих сомнениях и переживаниях. Похоже Вам необходима поддержка от мамы или старшей сестры в том, что Вы умная и красивая и достойны большой и светлой любви. Или обратитесь за поддержкой к психологу или психотерапевту.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо большое!