Я устала от попыток начать наши с ним отношения.
Будучи еще несерьёзным подростком, я не уверена настолько важным будет этот вопрос, но все же... В моей школе есть один парень, и в прошлом году между нами было что-то очень простое, но тем не менее эмоциональное. К сожалению, в какой момент мы просто перестали общаться без какой либо на то причины после
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, nikc59!
Допишите, пожалуйста, свой вопрос, чтобы можно было на него ответить.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Извините Елена Мороз, я забыла добавить. — К сожалению, в какой момент мы просто перестали общаться без какой либо на то причины после "первого свидания". В начале этого школьного года он снова напомнил мне про то, что между нами было. Это даже нельзя назвать флиртом, это что-то наподобие ностальгии, но это все равно заново разажгло чувство. А потом опять - ничего, просто перестали обращать друг на друга внимание. После этого, через месяца три, уже в этот раз я решила попробовать, ведь он мне стал снова симпатизировать, я решила просто попытаться. Все заковнчилось крахом, когда я достаточно открыто призналась ему в чувствах (по смс), он просто не ответил, и мне пришлось соврать, что я пошутила. И вроде бы конец истории, но вот он опять, снова начал этот круговорот, и не с чего пригласил меня куда то сходить на неделе каникул, я согласилась. И последующую неделю я ждала, что он мне напишет. Но он этого не сделал, и теперь снова будто бы ничего и не было. Это невозможно, я так устала от этих эмоциональных каруселей. Он мне нравится, но я правда не могу продолжать это. Стоит ли мне попытаться с ним поговорить, спросить почему он меня никуда не пригласил, или же просто забыть и больше не поддаваться этой странной тяге и ностальгии?
психолог онлайн
Добрый день
Некогда Теодор Рузвельт сказал: "Во время принятия решения помни, что лучшее, что ты можешь сделать – это поступить верно. Следующая лучшая вещь – это ошибиться. А самый худший вариант – это ничего не сделать." - возможно, эта фраза поможет определиться, однако за Вас выбор сделать никто не может.
Самое простое - напишите плюсы и минусы каждого варианта. Затем, оцените значимость для Вас каждой позиции от 0 до 100%, в негативных последствиях перед числами поставьте знак минус. После этого посчитайте выгоду для каждого варианта, сложив и отняв числа. Это также упростит процесс принятия решения.
психолог онлайн
nikc59, спасибо, что дописали вопрос! Вы пишите, что Вам 15 лет и Вы "несерьезный подросток" и не уверены в важности вопроса. Но, это, правда, важный для Вас вопрос - отношения с парнем. И Вы большая молодец, что пишите об этом, делитесь своими трудностями и переживаниями! И в этих переживаниях Вам необходима поддержка. Я бы посоветовала в первую очередь обратиться за поддержкой к маме или старшей сестре (если она есть). А с парнем, попробуйте поговорить открыто о своей обиде, о том, что игнорируя Вас он причиняет Вам боль. Спросите его об отношении к Вам.
С уважением, Елена Мороз.