страсть к чувствам других
добрый день,уважаемые психологи. у меня проблема: я подозреваю, что у меня проблемы. я в счастливом браке 7 лет. мужа люблю очень.
у меня есть особенность. при всей своей адекватности и общей положительности я буквально со спортивным азартом ищу возможность нравиться. точнее, понравиться мужчине. причем понравиться настолько, чтобы стать для него просто вирусной мыслью. я не делаю никаких поступков, которые могли бы меня опорочить как жену - я не изменяю своему мужу, я ни с кем не встречаюсь. просто у меня маниакальная мысль понравиться мужчине и привести его в состояние легкой влюбенности. причем я сознательно общаюсь, так сказать упражняюсь в словесном общении так, что человек чувствует необходимость со мной общаться каждый день, привыкает, начинает лелеять какието надежды - и я даю понять, что ничего из того, что хотел бы иметь со мной мужчина, не будет.. меня греет мысль,что ктото страдает изза меня. дело в том, что я как вампир питаюсь печалью мужчин, у которых я вызвала устойчивый интерес, я не знаю почему я так делаю, но делаю это с огромным удовольствием. это не для подтверждения своей уверенности - я уверенный в себе человек. но я стала понимать, что меня захватывает эта игра. я испугалась,что могу заиграться и могут быть последствия,прежде всего для этих несчастных, кому я разум затуманила. что со мной? это какоето психическое расстройство? что делать кроме поиска психолога? что для себя лично я должна уяснить, чтобы перестать быть таким вампиром?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Добрая. Вы пишете: "..у меня проблема..", а я в том, что Вы написали, пока никакой проблемы не увидел. По-моему, Вы хвастаетесь и кокетничаете. Хвастаетесь тем, что очень ловко "..со спортивным азартом.." манипулируете мужчинами, причем, не изменяя своему мужу. Вас "..захватывает эта игра..", и делаете Вы это "..с огромным удовольствием..". А кокетничаете, когда пишете, что "..испугалась, что могут быть последствия, прежде всего для этих несчастных..".
Знаете, как говорят, "манию величия никто не отменял". Ну, забавляетесь Вы так, ну, получаете от этого удовольствие и что? Мало ли кто как удовольствие получает? Мужчины, которыми Вы манипулируете, уже взрослые мальчики и сами могут решать, играть с Вами в эти игры или нет. Это их выбор. Так что не знаю, надо ли Вам "..перестать быть таким вампиром?"
Ну.., а последствия.., последствия любых наших поступков есть всегда. И, к сожалению, не всегда они нас радуют...
Дополнение от автора
Я абсолютно не хвастаюсь. и нет у меня мании величия. так уж сложилось,что у меня такая странная особенность и да, я расцениваю это как проблему. кокетство присутствует в моем общении с другими мужинами, сюда я за помощью обратилась
психолог онлайн
То, что я написал, Добрая, это всего лишь мое мнение, мое впечатление, которое у меня возникло от Вашего письма. И Вы имеете полное право со мной не соглашаться.
Вы пишете, что обратились за помощью, а я пока не понял, какую помощь Вы бы хотели получить. Если вопрос в том, чтобы "..перестать быть таким вампиром..", то ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ! Это же Вы решаете, что Вам делать или не делать, и как Вам себя вести с тем или иным человеком. Если вопрос в наличии у Вас психического расстройства, то из того, что Вы написали оно, ну.., никак не просматривается. Я думаю, Вы это и сами понимаете...
А вот что Вас беспокоит на самом деле?..
психолог онлайн
Добрый день!
Буду откровенна, лично для меня пока неочевидно, что происходит на более глубинных слоях. Ситуация нетипичная. На психическое расстройство, на данный момент, ничего не указывает. Однако, с озвученным беспокойством и желанием "перестать быть таким вампиром" можно работать, если чувствуете в себе силы меняться. Есть определённые выгоды в Вашей игре, которые получает определённая Ваша часть. Но появиласть тревога. Звоночек такой, по моим ощущениям, это про силу и про опасность. Как Вы проявляете свою силу в жизни вообще? Есть для этого место? А что со спортом у Вас? Азарт каким образом находит своё удовлетворение и реализацию? Были ли в Вашей жизни ситуации, в которых Вы теряли контроль? Отношения с мужем и эта игра как-то связаны? Похожи или, наоборот, диаметрально противоположны? Действительно, а как Вам самой кажется, что для себя лично Вы должны уяснить?
Это вопросы, скорее, для обсуждения в очной или скайп работе. На форуме привожу только для того, что бы могли понять и почувствовать вектор и стиль в котором предлагаю работать.
Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации... Радует, что Вы понимаете мотивы своего поведения и хотите измениться.
Поведение, которые Вы описали похоже на поведение пикапера, который просто собирает трофеи. К примеру он может получить уйму номеров телефон красивых девушек, но не одной так и не позвонить. Базисом такого поведения служит ранее нарушенная близость... Ведь происходит преконтакт самого взаимодействия, который ни во что дальнейшее не переливается. Я хочу нравиться, но дальше мне всупать и погружаться в общее взаимодействие не нужно.
Есть и второй нюанс... Вы пишите, что любите мужа, но о самих отношениях с ним не слова. Как давно Вы хотите нравиться другим мужчинам? Возможно Вам не хватает восторженности, внимания, обожания со стороны мужа?
Лучше исследовать свою ситуацию индивидуально с психологом. Выберите мужчину психолога и попробуйте проживать с ним своё желание ему нравиться в более безопасных и развивающихся условиях для Вашей личности!
психолог онлайн
Здравствуйте, Добрая!
Этот феномен известен с давних времён и называется он "роковая женщина". В литературе есть описания - можно при желании ознакомиться, может какую подсказку для себя найдёте... Это если захотите сами поработать с этим.
А так, Вы сами понимаете, что подобная проблема требует очной формы работы, а не по переписке.
Т.к. любой жизненный сценарий имеет свои мотивы (месть, внимание, преодоление страха и пр.) и свой образец для подражания в ближайшем окружении. И быстро подобное не преодолеть. Ведь плюсов и завязок - много...