Отношения с другом
Дружим с парнем уже много лет. Всегда знала что он ко мне неравнодушен. 2 года назад получилось так что мы поцеловались, но на какое-либо продолжение отношений я не решилась и прекратила общение. Спустя какое-то время мы снова стали дружить, стараясь избегать воспоминаний о том дне, но все равно была ужасная неловкость от всего происходящего. И вот вчера он пришел ко мне в гости и все вновь зашло слишком далеко. Опять поцелуи и просьбы остаться на ночь. Моя проблема в том, что он хочет этих отношений, а я не знаю хочу ли я. Самым главным минусом для меня является факт того что он младше меня. Возраст засел в голове как стереотип и ничего не могу с этим поделать. По поводу ответных чувств к нему я не знаю, возможно мне просто льстит что человек уже столько лет испытывает симпатию. И я не хочу его потерять, хотя мне кажется каждое мое действие, как и каждый поцелуй этому лишь способствуют. Голова идет от всего этого кругом
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Александра.
Не совсем понятный Ваш вопрос. Вы пишете, что Вам льстит симпатия друга. С Вашего письма я понимаю, что у Ваших действиях есть то, что дает надежду на дальнейшие отношения. Дружба с ним дает Вам что-то важное, удовлетворяет ваши потребности в чем-то. Важно понять, что именно он Вам дает. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да, мне льстит его внимание, но той дружбы, как раньше, у нас уже нет и я понимаю что друга я давно потеряла. Общение и дружба с ним удовлетворяли мою потребность в простом (дружеском) общении с противоположным полом. но я не знаю смогу ли построить с ним что-то из-за стереотипов о возрасте, и вообще не понимаю хочу ли эти отношения
консультация психолога
Правильно ли я понимаю, что Вы не рассматривали эти отношения больше нежели дружба. Но что то произошло, что Вы переступили границу. Иногда бывает сложно понять свои чувства, когда другой испытывает к нам симпатию. Тогда мы на энергитическом уровни чувствуем ее, а в определенные моменты можем воспринимать это как свои чувства по отношению к другому. Очень часто бывает, что мы начинаем думать о другом человеке, хотя он нам не нравиться. В Вашей ситуации его симпатию Вам льстит, но Вы понимаете, что это не Ваши чувства. Он думает о Вас, а Вы это на энергетическом уровне ощущаете. Вашему другу сложно ведь он испытывает к Вам чувства, и быть в роли просто друга приносить ему страдания. Для того чтобы понять, что делать - Вам нужно понять свои чувства к этому человеку, а если их нет, тогда честно сказать ему об этом. Если же дело в Вашем стереотипе, то его можно пересмотреть. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое. Буду разбираться в себе

психолог онлайн
Здравствуйте Александра!
Раз Вы пишите об этом парне, значит он волнует Вас и нравиться Вам, хотя возможно Вы себе в этом боитесь признаться. То, что парень моложе, сейчас уже никого удивить не может. Это действительно просто стереотипы. Важно только то, что Вы чувствуете к этому молодому человеку. Вам надо спросить себя:"Нравиться мне сам человек или мне льстит только то, что он так настойчиво проявляет внимание ко мне?". Прислушайтесь к себе и Вам станет ясно что делать с этим дальше, Ваши тревоги улягутся. Сквозь строки Вашего сообщения звучит тема "запрет на желания". Подумайте об этом. Не запрещаете ли вы себе и другие желания и откуда этот запрет появился. На эту тему лучше поработать вместе с психологом.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Когда он рядом то "бабочки в животе" несомненно присутствуют, но сейчас прошло уже несколько дней, в которые мы не общались, и мне абсолютно все равно. Чувство волнения и тревоги прошло, и это вызывает еще больше сомнений нужно ли мне все это. Возможно в голове действительно засело слишком много стереотипов и запретов
психолог онлайн
"Бабочки в животе" - это явный показатель влюбленности!!! Это нормально, что Вы о нем забываете, а что лучше сразу упасть в зависимость и думать о нем день и ночь. Вы в процессе влюбленности. Вы так сильно переживаете как будто он Вам уже замуж предложил.
Дополнение от автора
Просто я все всегда воспринимаю серьезно и со всей ответственностью. Спасибо Вам за помощь. В себе предстоит очень глубоко покапаться, чтобы разрешить все свои внутренние разногласия.