Помогите пожалуйста советом об отношениях
Здравствуйте!
Заанее благодарна за Ваши ответы!
Мы встречаемся с парнем скоро уже год, но отношения у нас на расстоянии. Он живет в другом городе, раньше приезжал очень редко, сейчас старается чаще. Он замечательный человек-добрый, внимательный ко мне, поддерживает. Но есть большое но - ему уже 34 года а нет ни своего жилья ни машины ни денег(как я понимаю). Дело в том, что у них с братом общий бизнес, который приносит хорошие деньги(в столице где он живет). Вот только у брата его и семья и дети и квартира своя, а у моего ничего- не понимаю как так вышло. Он все мне говорит- Вот, малыш, я получу большой заказ и разбогатеем, все купим, поедем отдыхать. Я в него верю, поддерживаю как могу, стараюсь не говорить о деньгах, но я не знаю будет ли когда то так как он обещает. Верю и жду...а время то идет.Дело в том, что я не из бедной семьи, я привыкла жить и ни в чем особо себе не отказывать, а тут понимаю, что когда мы будем жить вместе я могу этого лишиться. На данный момент я устроилась на работу, пытаюсь заниматься саморазвитием-считаю что это нужно в первую очередь мне. Пыталась разобраться в себе-люблю ли я его действительно. Много думала и иногда казалось что так просто возьму и откажусь, но потом как подумаю что его больше нет в моей жизни-то мне не по себе, как буд-то кусочек меня отберут. С одной стороны я готова попробовать ему помочь, достигнуть много вместе, я все же вижу в нем потенциал. Но с другой, у меня уже был похожий опыт-я была с парнем с самого начала когда у него небыло ничего, терпела безденежье, но потом как только он разбогател он от меня ушел. Я стала ему неинтересна. Не хочу наступать на те же грабли снова. Я не считаю себя меркантильной, но не скрою, что финансовая сторона мне тоже важна. Плюс ко всему, мои родители не очень довольны моим выбором-они считают, что мой парень не серьезно ко мне относиться, раз ничего мне не может предложить (переехать к нему даже не могу-на данный момент от сьехал со сьемной квартиры и живет у брата) а еще их смущает его фин положение. И вот так я как между 2 огней- с одной стороны его отношение ко мне и его забота(реально, таким заботливым как он, не был ни один парень до него) а с другой его безденежье на данный момент. Он старается не сидит на месте, но почему то не прет ему(( Я не знаю что мне делать в этой ситуации, спрашивать у родителей бессмысленно-они не раз мне говрили что он мне не пара и надо мне найти другого. Я хочу услышать точку зрения со стороны. Очень на Вас надеюсь. с ув. Елена
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Ваша история для меня выглядит, как история об отношениях - да, но вот о любви ли она - затрудняюсь сказать. Вы пишете, он "..добрый, внимательный ко мне, поддерживает..", заботиться, как "..ни один парень до него.." - и ничего не пишете, любит он Вас или нет. О своих чувствах - тоже ничего, только о сомнениях, что без него Вам может быть "..не по себе, как буд-то кусочек меня отберут.." Но мы даже потерю кошки оплакиваем, если вынуждены расстаться с ней. Что уж говорить о человеке, с которым нас связывают отношения. Конечно, расставание может быть болезненным.
Но любовь бывает дело наживное - не всегда счастливые семьи начинались с любви. По-моему, для начала, вполне может быть достаточно заботы, уважения и поддержки... Хотя вашим отношениям целый год - не такое уже и начало...
Но, что больше меня смущает, так это то, что ваши отношения выглядят как-то несерьезно. Вы не пишете, чего вы хотите от этих отношений. Какова их цель? Для чего Вы уже год находитесь в этих отношениях? Какая перспектива? Если цель - создание семьи, то важно иметь план. Что делаете Вы, а что Ваш парень, за что отвечаете Вы, а за что Ваш парень. Кто и как финансирует вашу семью, как в ней будут распределены обязанности? И еще много, много вопросов, в которых для вас необходима определенность.
А если ваша, так сказать, совместная программа выражается фразой: "Вот, малыш, я получу большой заказ и разбогатеем, все купим, поедем отдыхать", то, на мой взгляд, это такая незрелая позиция - позиция взрослого ребенка. А Вас, похоже, это не смущает... Или Вы об этом не задумывались?
Конечно, Вы имеете полное право строить Ваши отношения так, как считаете нужным, с кем и какие иметь отношения.
Поэтому, я уверен, и важно иметь ответ на вопрос: "Что я хочу от этих отношений? Зачем они мне?"