Депрпессия
На мой взгляд уже давно страдаю депрессией, мысленно пытаюсь ее подавить и по вечерам запиваю алкоголем, на праздники ко мне приехали родные, вечером мы выпивали и разговаривали на разные темы, в одной из тем я защитил гей тему, так как сам являюсь геем о чем они не знали и задали вопрос ты что Гей, несколько рас и я ответил да, и тут начался скандал слезы и унижения, мама не может этого пережить и ставит меня на одну ступень с насильниками никто не хотел меня слушать затыкали и даже били меня, на утро никто со мной не разговаривал, мама всю ночь плакала и продолжала плакать, я питался поговорить с ней но она не слушала, отвечала что лучше мне умереть или лучше ты бы умер, зачем я тебя рожала.....нас для тебя нету пока ты не изменишься, я отвечал что я не могу измениться, я такой родился, и не выбирал свою судьбу.... вообщем они уехали сказав про них забыть, не звонить и не приезжать, у меня паника, чувствую себя одиноким и беззащитным, на единые со своими мыслями которые меня давят.....хочу избавится от навязчивых мыслей тривоги, депрессии, апатии и жить полноценно
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
От всей души сочувствую Вашему состоянию. У Вас есть все поводы для депрессии. Вы имеете право на свободное выражение своей сексуальной ориентации, но менталитет нашего общества не совсем к этому готов, к сожалению. Возможно Вам надо было как - то подготовить родственников, или выбрать другое время для признания. Они явно не были готовы такое услышать. Дайте им время. Думаю, что они это все наговорили с горяча.
Лекарством для Вас будет принятие себя таким каким Вы есть и поиск поддержки у людей, которые Вас поймут. Очень рекомендую работу с грамотным психологом.
С уважением, Резник Галина.
психолог онлайн
Зачем Вы так, nikfff? Ну, зачем Вы так!? Конечно, Вам тяжело! Если Вы гей, то прекрасно знаете, что наше общество еще очень дикое, очень "пещерное"! И очень трудно для большинства понять, что есть кто-то другой, инаковый, не такой.. - К сожалению, все так!..
Но зачем Вы ТАК с РОДНЫМИ!? - Это жестоко! - Как ни складываются наши судьбы, они для Вас родные и близкие!.. Они любят Вас!... - И Вы любите их!..
Я думаю, что это точно НЕ ТОТ способ, чтобы "..избавится от навязчивых мыслей тривоги, депрессии, апатии и жить полноценно.."
Что Вас так ожесточило к Вашим близким?Ответ отредактирован автором 17-04-2017 23:14:00Ответ отредактирован автором 17-04-2017 23:14:53
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сейчас в тяжёлом положении, но сказать родным правду всё-таки было нужно, пусть и горькую правду. Пройдёт время, и близкие потихоньку смирятся, привыкнут к этой мысли. А всю свою жизнь не быть собой настоящим- это наказание, каких ещё поискать. Удачи вам !
психолог онлайн
Добрый день
То, что Вы сделали - очень мужественный и важный поступок. Тем более, как Вам кажется, можно ли было скрывать подобное всю жизнь?
Исходя из вопроса, трудностей и вправду немало - "навязчивые мысли, тревоги, депрессии", "попытки запить алкоголем" - с подобным перечнем будет крайне сложно справиться самостоятельно. Но, для начала, определитесь: не от чего Вы хотите избавиться, а что хотите иметь вместо указанных проблем, на их месте? Ведь, как говорится "свято место пусто не бывает", и нельзя что-то устранить, не сформировав взамен что-то новое.