Отношения
Здраствуйте, мне 26 лет. Я встречалась с парнем 1,5 года и он только теперь сказал что не готов к серезным отношениям, хотя до этого он говорил что хочет, и я не понимаю что случилось. Очень это для меня болезненно. И я теперь себя виню за то что давила на него. Но он очень закрытый человек и не обяснил истинную причину( потому что один раз говорил одно, а потом другое, короче врал). подскажите, пожалуйста, что мне думать, возможно он меня и не любил раз так легко расстался??
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Маня, добрый день.
Сочувствую Вам - переживать расставание очень непросто и болезненно.
Стоит ли винить себя, если Вы хотели разных путей? Кстати, а что вы имеете в виду под серьезными отношениями? Потому что Ваше понимание и его могут отличаться.
Любил ли он? На этот вопрос сложно ответить, не спросив человека самого. Но он наверняка испытывал к Вам чувства, раз вы были вместе 1,5 года. И конечно при расставании есть большой соблазн их обесценить, но они ведь точно были. Просто чувства не всегда гарантия готовности быть в том формате отношений, которого хочет партнер.
Дополнение от автора
Под серезными отношениями я имела ввиду, что в перспективе мы создадим семью, но он никогда конкретно мне не говорил о своих планах на будущее. Ему 25 лет. Может быть такое, что он так боится ответственности, что лучше прервать отношения ни смотря ни на что??? Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
Маня, мотивы могут быть совершенно разными - боязнь ответственности, нежелание семьи сейчас, нежелание семьи потом, несовпадение ваших представлений о семье, и т.д.
Гадать о его мотивах можно вечность, но насколько Вам это помогает? То что в реальности у Вас есть - это его действия касательно Ваших отношений. И если человек говорит Вам, что не хочет ничего серьезного, устраивают ли Вас такие отношения? Готовы ли Вы продолжать быть с ним, честно зная, что семьи не будет? Или Вы хотите другого? Но тогда это не к нему, потому что он свою позицию обозначил.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маня. В расставании много разных чувств, не только чувство вины. Последнее, чаще всего, не дает возможности прикасаться к другим переживаниям, а их тоже можно обнаруживать и проживать. Например, злость, ведь человек «теряет ту часть себя» (что может переживаться болезненно), которым был в контакте с этим человеком, и тогда важно проживать это чувство, чтобы восстановить свою целостность. Также грусть, которая помогает осознать то ценное, что было в отношениях, присвоить, ассимилировать как опыт. А ответ на Ваш вопрос «может быть такое, что он боится ответственности, что лучше прервать отношения» можно поискать на личной терапии со специалистом, поскольку за ним могут последовать новые вопросы и интересные осознавания.