Измена
Здравствуйте.
У меня есть девушка. Она замужем. Утверждает что мужа не любит. Пыталась развестись. Делили имущество. Но под давлением родителей и мужа осталась. Несколько месяцев обещала что вот вот всё закончится. Что ей страшно и нужна помощь специалиста. Но ничего не кончилось. Я давил на неё потому что ревновал к нему считая что у них всё по-прежнему не видя сдвигов. Хотя она говорила что они живут в квартире в разных комнатах и каждый сам по себе. В последний раз я не выдержал и сказал что сам расскажу всё ему. Она просила ещё время, но так вышло что я не увидел момента когда она просила. Она рассказала всё ему сама. Теперь она там с ним. Я переживаю страшно и за неё и за себя. Он звонил мне настаивал на встрече. Я знаю что там будет. Но она теперь не хочет меня видеть, ведь из-за меня всё пошло не так как она хотела. Она за день потеряла всё - отец отвернулся, муж ушёл в запой, меня видеть не хочет и ненавидит. Хотя мы так мечтали быть вместе.
Как мне поступить в этой ситуации? Я хочу чтобы мы были вместе. И мне нужно встретится с ним и принять то что заслужил, я не знаю сколько ждать чтобы он успокоился не доводя до трагедии, времени у меня не больше 2х недель, потом он сам найдёт меня так или иначе. Как сделать чтобы она простила меня, ведь она любила и пострадала из-за меня? Как все уладить? Пожалуйста помогите мне всё сохранить.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Николай, добрый день.
Я слышу, как будто Вы чувствуете вину. Можете поделиться, в чем именно Вы считаете себя виноватым? И что Вы заслужили? (Вы об этом часто говорите) Чего Вы ждете от мужа девушки?
Поскольку девушка замужем, у нее много связей с мужем, и конечно ей нужно принять решение самостоятельно, поскольку это ее семья. К сожалению, в этой ситуации очень много зависит не от Вас. Для девушки Вы можете только предложить помощь там, где она нужна.
Скорее сейчас Вы можете быть полезны себе - увидеть, что ситуация уже изменилась и все сохранить, как было уже не получится. Попробуйте почувствовать, чего Вы хотите в этой, изменившейся ситуации, к чему готовы, а чего не хотите. Где здесь Ваша ответственность - а где Вашей партнерши. Потому что складывается впечатление, что Вы очень много взяли на себя.