Чувствую охлаждение в отношениях.
Доброго времени суток. Я состою в отношениях на расстоянии и, соответственно, большая часть нашего с парнем общения проходит по переписке или по скайпу. Но если раньше в его сообщениях чувствовалась любовь, то сейчас он будто охладел ко мне (хотя не могу сказать, что охладел совсем и окончательно). Раньше он мог говорить со мной обо всем, всегда отвечал, часто говорил всякие милые вещи. Сейчас же мы стали общаться намного меньше и как-то отдалились. Раньше я могла написать ему все, что, так сказать, в голову взбредет, сейчас же я обдумываю каждое сообщение и думаю, стоит ли вообще что-то писать. Я говорила с ним об этом, и не раз. Он говорит, что все так же меня любит и что в его отношении ко мне ничего не изменилось. Он говорит, что вообще стал меньше общаться со всеми и что мне уделяет внимания больше, чем кому-либо. По его словам, такое происходит из-за его работы. Я уверена, что у него нет другой девушки, так как работает он не выходя из дома и поэтому всегда "на связи", а если и собирается куда-то отойти, то всегда говорит мне. И я не знаю, что думать и делать. То ли действительно все хорошо и он просто погружен в работу, зная, что я никуда не уйду, то ли он охладел ко мне, но почему-то утверждает, что это не так, то ли еще что-то... Подскажите, что делать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Не думаю, что есть какой-то уникальный вариант - что вам делать. А вот как относиться или как рассматривать такое изменение в отношениях - тут могут быть разные варианты. И выбирать варианты вы можете опираясь на свои чувства. О них вы почему то ни слова. Вас больше интересует степень вовлеченности в разговоры вашего МЧ.
То, что мне немного понятно о мужском устройстве, так они как правило выдерживают режим активного бла-бла-бла, ну где-то до полугода. Некоторые до месяца. Потом они переключаются на важные функциональные задачи: как зарабатывать; как жильем обзавестись; как развиваться; как переформатировать какие-то уже существующие отношения ( дружеские, рабочие, спортивные , . . .)
Касаемо парных отношений, то в общем-то есть некоторая аксиома - отношения должны развиваться, или они "закисают". Повстречались пол года, пора создавать семью, регистрировать брак. Этот процес пережили, справились со всеми возникшими сложностями - следующая цель - обустройство семейного гнезда. Гнездо обустроили - пора и о детишках позаботиться. Ну и т. д.
Ну и конечно, если вы не доверяете вашему партнеру - готовы ли вы разбираться с собой - что это у вас с доверием ? И сообщать парню - а чего хотите вы, а как вы себе видите ваше будущее и ЧТО ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ВЫ, чтобы оно было таким ?
Наверное просто в вашей паре, после романтического "конфетно-букетного" периода наступило время нового познания друг друга и себя. Трудитесь и счастье вас обязательно настигнет.