Моя девушка не девственница
Здравствуйте, моя девушка не девственница (сам девственник), до меня у нее был только один парень. Вроде как все хорошо, но меня терзает постоянно сам факт, что между ними это было(появляется сама "картина" происходящего) и ничего с этим поделать не выходит.С каждым днем все сложнее это сдерживать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Игорь!
И что Вы с этим хотите сделать?Избавиться от картины, или от девушки? Ее прошлое - это не Ваше дело, она имеет на него право. Вот так просто.
психолог онлайн
Я тоже не понимаю суть вопроса, если таковой имеется. В любом случае, если Вы хотите с этим что-то "поделать", то работать скорее всего нужно с собой, а точнее со своей самооценкой. Много шансов, что девушка тут ни при чем.
психолог онлайн
Согласна с коллегой- проблема не в девушке, а в вашей самооценке. Если самооценка занижена, то вы всегда будете сомневаться в том, кто лучше- вы или её первый парень. Советую вам поработать с психологом над этой проблемой. Удачи!
Дополнение от автора
Дело не в самооценке,а просто неприятен этот факт. Например,приятно ж,когда покупаешь новую машину,а не б/у. Может сравнение не совсем корректно,но суть думаю понятна. Т.е. быть друг у друга первыми и последними.
консультация психолога
Здравствуйте. Быть друг у друга первыми и последними- это детская позиция. У ребенка мама первая и последняя. Во взрослой жизни все неоднозначно. Все надо перепроверять, находя слова и говоря об этом другому. Попробуйте поговорить об этом с Вашей девушкой. Может, этим разговором удастся простоить мостик доверия между вами двоими. Расскажите ей о своих чувствах, сомнениях. мечтах. Девушка, наверняка, что-то расскажет Вам и станет понятнее и яснее. Потому что у Вас, будто, заготовлена готовая форма, как должно быть. Но в жизни нет конкретных и определенных форм. они только в наших головах, с детства, из родительских семей и из социума, которому удобно, чтобы все были зажаты в готовые и удобные формы. Во взрослой жизни все неопределенно и все надо проверять," прощупывая реальность", рискуя при этом услышать не тот ответ, который ожидаешь. Но по другому нельзя приблизиться к другому человеку.Рискните и поговорите с девушкой. Желаю удачи и смелости. Марина Равчеева
Дополнение от автора
Поговорить с ней не выйдет,т.к. она не хочет больше затрагивать никакие темы,связанные с бывшим.
консультация психолога
И это ее право. А Вы можете поговорить с психологом. станет понятнее, отчего Вы так болезненно на это реагируете. Что с Вами происходит, какие чувства в связи с этим появляются, откуда они родом и имеют ли они вообще отношение в данной ситуации. Чувства. они такие, имеют свойства менять свой вектор)
Дополнение от автора
С одной стороны идет поддержка этой позиции,а с другой стороны- с этим человеком неплохо было б прожить всю оставшуюся жизнь. Вот и возникает этот внутренний конфликт.
консультация психолога
Верю, что возникает внутренний конфликт. Но здесь мы с ним не разберемся, это невозможно. А в личной терапии возможно. К Вашим 19 годам Вы пришли с определенным багажом- привычек, стереотипов, мыслей. и если они сейчас Вам не доставляют удовольствия и комфорта. их можно пересмотреть при помощи терапевта и поменять к ним отношение. Раньше, в детстве, они помогали и, может, спасали Вас. Сейчас не работают так, как раньше. Что-то изменилось. В жизни все меняется, все динамично, ничего не стоит на месте.
психолог онлайн
Добрый день
А как это влияет на девушку? Как Ваше знание о её сексуальном опыте меняет её в Ваших глазах как личность? О чем свидетельствует то, что она не девственница? Почему это так плохо?
А если бы ситуация сложилась наоборот, как бы Вы тогда себя вели? Какого бы отношения ожидали от партнера?
Дополнение от автора
Я ей не говорю,что думаю над этим. Просто неприятно это осознавать,сразу хочется "отодвинуть" ее. Я спросил об этом-она ответила. Если было б наоборот,то все зависело б от восприятия девушки.
психолог онлайн
Так почему отодвинуть? Важно, какое именно Вы придаете этому значение, потому что у каждого человека свое восприятие одинаковых ситуаций.
Дополнение от автора
Как писал выше пример с машиной, хочется быть первым и последним владельцем, а не купить б/у .
психолог онлайн
Машина - это несколько другое, согласитесь. А вот что отталкивает от нее, раз Вы не первый?
Дополнение от автора
Возможно,всего лишь попытался провести параллель. Просто неприятен факт содеянного, не хочется этого осознавать что ли, но, увы.