у меня проблема
у меня есть парень, он меня очень любит,но я не люблю его так как он любит меня...
ноя ему много раз говрила что люблю его..и он был этому очень рад и счастлив.
но я сказала ему что не уверена что лююблю его..и всё голос поменялся настроение поменялось..(мы говорим по телефону,далеко друг от друга но скоро увидимся)я незнаю,я не хочу его терять,но и не люблю его так уж.
жду ответов и советов.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы практически сами себе ответили. Не люблю его так уж и не хочу терять, а это скорее дружба, чем любовь. Предложите ему её.
Дополнение от автора
а если,для него это любовь???
если я ему сделаю настолько больно,этими словами,что он не захочет со мной вообще общаться.
самое ужасное то что мы учимся в одной группе..а группа из 6 человек,и представьте как мне с этим...
я теряюсь...
психолог онлайн
А что страшнее или сложнее - соврать или в ответ на любовь сказать правду и быть честной, хоть и пережить дискомфорт?
Скажите ваша небольшая группа что больше предпочитает:
1. ложь
2. правду
Как вы считаете, что лучше делать человеку, который любит - врать или говорить правду?
Все-равно, через какое-то время такая односторонняя любовь будет вызывать напряжение и у вас, и у парня. И без честного разговора вы вряд ли обойдетесь. Но может быть иначе - вы встретите другого, полюбите его. И будет треугольник? И вы будете страдать - как поступить, чтобы никого не обидеть - ком проблем будет только нарастать.
Скажите правду - будет трудно, но полезно.