Парень охладел
Добрый день. Мой молодой человек ко мне давно охладел, интимной жизни практически нету.
Отношения уже более 5 лет, с мамой он меня не знакомил (она сама недавно приехала и познакомилась, все это время обо мне знала), моих всех родственников знает. Всегда решает без меня, что он уезжает к маме в другой город (на Новый Год, на Пасху). Меня своей семьей не считает, и судя по всему и родным человеком.
На мои редкие вопросы, отвечает, что я не инициативна, что он не видит развития ни во мне ни в себе за эти 5 лет, что понимает, что отношения должны перейти на следующий уровень, но жениться и детей он не хочет, и врядли захочет, что причина не во мне, а в нем. Я не понимаю, как любящий человек может съеживаться от моих объятий и поцелуев (какая ж тут у меня уже инициатива будет), как он постоянно ищет повод сбежать из дома (мы живем вместе). Он щедрый человек, но именно любви не проявляет, только утром просыпается и обнимает, и то на 1 мин, не более. Я подозреваю его в заинтересованости в другой девушке, слишком много есть совпадений. Как так, что парень 29 лет не хочет секса с 23 летней красивой девушкой? У меня просто едет крыша, так как я не знаю, что я должна исправить в себе, как его мотивировать к изменениям, вообще заинтересовать, сделать счастливым? Прошу о любой помощи. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! А почему вы решили, что проблема в вас? Исходя из того, что вы описали, жениться и обзаводиться детьми парень не планирует (по крайней мере, с вами). И это его выбор. Не стоит искать в себе изъяны, вы такая, какая есть. Для кого-то именно вы - идеал красоты и женственности, кто-то ищет именно вас! Зачем себя в чём-то винить, зачем себя переделывать, любите себя такой, какая вы есть, и счастье не заставит себя долго ждать! Удачи!
консультация психолога
Татьяна Николаевна Голованова
Здравствуйте. Вы пишите, что молодой человек к Вам охладел. Скажите, а Вы как к себе относитесь? Любите ли Вы себя, довольны ли Вы собой и своей жизнью. Спрашиваю это потому. что другого человека, правда, проконтролировать нельзя, и счастливым сделать нельзя. Счастливой можно сделать только себя." Спаси себя и ты спасешь Вселенную)" Могу ошибаться, но из письма Вашего чувствую, что энергии у Вас немного, и большие надежды и ожидания от парня. Хочется пораспрашивать Вас о том, из чего еще состоит Ваша жизнь, кроме, как с этим парнем. Что и в каких местах наполняет, радует и веселит Вас. Работа, хобби, друзья, подруги, увлечения. Чем Вы еще увлечены. кроме как парнем?
психолог онлайн
Добрый день
Возможно ли лишь изменениями в себе поменять отношения двоих людей? Ведь любые проблемы в парах - вина двоих людей. И одного Вашего желания мало, со стороны парня тоже должна быть какая-то мотивация. В ином случае, как Вы считаете, можно ли будет сделать что-то, что действительно поменяет ситуацию, а не создаст видимость?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши отклики.
Я знаю, что должна себя любить и ценить, но пока у меня это не очень получается. Жизнью я действительно не довольна, так как все за что я берусь увы от меня ускользает или отворачивается, и я просто не знаю, что делать со своей жизнью и чем заниматься, у меня нету предназначения и энергии.
Проблемы в парах - вина двоих людей Но молодой человек сам без инициативы что-либо улучшить, хочет что-б я все решила. Я вижу решение только в моем уходе. Плохо тогда будет только мне.
консультация психолога
Пожалуйста. Попробуйте заменить свое" должна" на " хочу" . Вы никому ничего не должніы, вообщем. А в желании есть сила, энергия, свобода. Ищите свои желания. Удачи и силы Вам в этом.
психолог онлайн
Сложно начать себя ценить и любить , если глубоко в бессознательном лежит противоположная программа "я лучшего не достойна".... Подобные жизненные программы-установки человек получает, как правило, в раннем детстве от близких людей и избавиться от них, находясь в бодрствующем осознанном состоянии, практически не возможно ( за очень редкими исключениями). Быстрый и надёжный вариант избавления от негативных программ-установок- регрессивный гипноз. Обратитесь за помощью к психологу- гипнологу или психотерапевту, владеющими техниками гипноза, они должны вам помочь. Удачи!