Не могу понять своих чувств, и что со мной происходит
Добрый день!
Очень нужно мнение опытных психотерапевтов.
Я не могу понять своих чувств и отношений, как с мужчинами, так и с женщинами.
У меня часто появляются мужчины — друзья, или коллеги. Мне с ними интересно разговаривать, общаться, они мне интересны как люди. Но часто бывает, что мне становится очень сложно, когда возникает близость. Я становлюсь очень нервной, говорю что-то странное, невпопад, и совершенно не знаю, что делать.
И я не могу понять себя, мне кажется, я испытываю чувства к женщинам, которые меня старше, и у которых похожие или близкие мне интересы, как правило, женственные, чувствительные, внимательные, понимающие и искренние, жизнерадостные, интересующиеся профессионально примерно тем же, чем и я, с похожими взглядами на жизнь. Меня тянет к ним, это происходит само, иногда даже помимо меня самой. Я не делаю ничего специально, но спонтанно и случайно получается именно так. У меня проявляется любопытство, интерес, радостное чувство, и пр. С мужчинами такого нет. С мужчинами чаще всего я просто общаюсь, чаще всего, все мужчины мне попадаются, которые говорят мне о своих интересах, о своих проблемах или о чем-то еще. Я начинаю играть роль психолога рядом с ними. У меня был секс с мужчинами, но он всегда у меня заканчивается тем, что был, и все, теперь иди. Мне не хочется, чтобы он оставался на ночь, даже спать вместе не хочется, жарко мне, и хочется его оттолкнуть, и я не чувствую, что люблю, а быть маленькой девочкой, о которой заботятся мне совсем не хочется, мне даже это неприятно. Хотя если с женщинами такое чувство возникает, то мне иногда хочется «утонуть в ее объятиях», с этим мне все легче и другие чувства. А с мужчинами очень сложно.
Не знаю, насколько я понятно написала, я попыталась объяснить суть проблемы. Я не могу со всеми этими чувствами разобраться. И если мне кто-то очень сильно нравится, я иногда становлюсь либо инфантильной, либо смотрю, влюбляюсь, смотрю в глаза, но не могу говорить совсем, иногда даже не просто не могу говорить, а просто исчезают слова, и я слышу только оттенки голоса, жесты, и пр.
Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Возможно вас тянет к женщинам потому, что вам не хватало материнской любви!?
А с мужчинами похоже вы остаетесь в отношениях похожих на отцовско-дочерние!Вы эмоционально закрыты и точка!Вы ничего не пишете о своем прошлом!А все мы родом из детства!!!Строить догадки можно, но зачем?
С секс ориентацией в вас все норм. как мне кажется!Есть еще душевная составляющая, и вот здесь что то нужно рассмотреть......Помыслите сами ,или обратитесь за консультацией к специалисту-психологу!
психолог онлайн
Добрый день, Ксюша!
Тему вопроса вы обозначил как "Не могу понять своих чувст, что со мной происходит". А хотите мнения "опытного психотерапевта".
В связи с этим у меня вопрос: Как чье-то мнение (пусть даже опытного специалиста) поможет вам понять, что происходит внутри вас? Зачем вам это мнение?
Если вам и правда важно *разобраться в себе,
*понять свое отношение и к женщинам, и к мужчинам, *понять, почему именно так вы себя ощущаете рядом с женщинами и рядом с мужчинами,
*что вы хотите на самом деле...
то нужен хорошо организованный процес, где психотерапевт задаст нужные вопросы, даст обратную связь, поделится своими наблюдения про вас, с помощью специальных техник даст вам возможност самостоятельно увидеть, что с вами происходит.
Дополнение от автора
Лучше тогда задать другой вопрос - что я буду делать с тем, что я увижу и узнаю?
психолог онлайн
вот этот вопрос лучше задать самой себе!