Расставание с самым родным и любимым человеком
Здравствуйте!Пишу сюда на первый раз,встречаюсь с парнем со школы, было много ссор,был пьян и поцеловался с другой,но я простила,но после школы расстались,так как он начал встречаться с моей лучшей подругой,потом вернулся ко мне,но вечные ссоры (он больше времени проводит с друзьями,мне мало внимания,поводы для ревности,расстояние) и пока я уехала мы расстались,но я приехала,увиделись и вся любовь сначала,он клялся в любви,но на новый год,гуляя в компании,он опять был пьян и поцеловал знакомую,на след.день я в истерике сказала,что это конец,но таких словах я еще не слышала,умолял простить,поменялись паролями вк,он стал лучше относится,но так как я очень старательная в учебе,все время стараюсь поехать где-то,сделать лучше для себя,родных,для него,мне обидно за его не стремления,иногда за поведения,то что часто гуляет с друзьями,любит выпить,хотя все говорят что он поменялся и верный. Но мне каждая мелочь-повод для ревности,наверное это из-за прошлого.и Вот 2 дня назад из-за своих проблем со здоровьем и в учебе,мне стало обидно за выше сказанное, я все это высказала со словами значит расстанемся,но он умолял меня,говорил,что очень любит,что ему нужна такая как я,что он попадет без меня,и я поняла,что и я без него не смогу. Но вот вчера я увидела что буквально 3 недели назад он написал комментарий под фото -красивая; своей бывшей, так как я сейчас и так очень нервая из-за проблем,увидев это я очень обиделась,опять начались выяснения отношения. И вот он сказал что наверное нам лучше расстаться,так как это только ссоры,а не отношения. Я еще пыталась объяснить,что мне просто стало очень обидно и я заревновала,но уже поздно, и он решил поставить точку, он говорит,что я очень хорошая девушка,он любит меня, но эти ссоры.. спустя день я извинилась ,что я так отреагировала на это, он сказал,что не надо извинятся,но на этом все. А так как у меня проблемы сейчас со здоровьем, учебой, и еще это расставание. Я сейчас просто ,как овощ.. я не знаю,что делать. Падать на колени и просить вернутся, пока не поздно или как успокоится,чтобы забыть его. Только за эти 3 года я не смогла не с кем быть,очень страдала без него,и из-за этого и сейчас проблемы с нервами... Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вопрос даже не в том - вернется ли парень в отношения с вами. Скорее в том есть ли в вашем женском арсенале другие способы быть вдвоем, кроме как истерить, ревновать, скандалить, . . .
Вы наверняка прекрасная женщина, но так вы относитесь к партнеру может испортить любые отношения. А у вас еще только начинается жизнь. Попробуйте посвятить время и силы себе, а не поломанным отношениям. Важно, чтобы в вашем арсенале было много вариантов - как быть в отношениях.
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
"Опять был пьян и поцеловал знакомую, его нестремления" - это не мелочи. Это то, куда он будет соскальзывать постоянно. А Вы будете страдать. Трижды подумайте, надо ли Вам это? И стоит ли ради этого падать на колени и умолять вернуться?
При расставании первое время всегда тоскливо. А потом потихоньку отпускает.
Я буду сейчас занудой, но напишу: у Вас их ещё столько будет! Вы молодая, ответственная, активная! Еще выберете себе достойного! Цените себя, Маша, ведь Вы у себя единственная!
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
Буквально все ваше письмо пропитано обидами. И мне кажется, что у Вас их накопилось уже столько, что пора с ними разобраться) Тем более, что обида на одного мужчину сказывается на дальнейших отношениях с другими мужчинами. Подумайте, кто в вашей семье родительской так себя вел? С какого возраста вы «решаете» свои вопросы через обиды? Как по-другому можно было бы реагировать на ситуации, которые вас обижают?
Без скандалов, истерик, слез и обвинений вы могли бы обсудить то, что вам не нравится? Мария, этому нужно учиться. Если есть возможность – обратитесь за помощью к психологу. Потому что ваша обидчивость и манера поведения с мужчинами может портить отношения.
«Но мне каждая мелочь-повод для ревности,наверное это из-за прошлого» - отношения без доверия невозможны. Точнее – доверительные, искренние, радостные и счастливые. Если постоянно искать повод – то вы будете его постоянно находить. Зачем вам такие отношения? Вы сами запускаете такие механизмы. Если у вас проблема с доверием, то вам все время будут попадаться люди, которым нельзя доверять. Над этим тоже нужно работать.
Вы выбрали себе такого мужчину не просто так. В этих отношениях хорошо раскрываются все ваши убеждения и установки. Над ними нужно хорошо поработать, иначе не исключено, что и следующий ваш избранник будет похожим на этого. Пока Вы сами не начнете меняться – ситуация вокруг вас не измениться.
Мария, проблемы со здоровьем и учебой – это временно. А решение, которое вы сейчас примите – может повлиять на всю вашу жизнь. Поэтому успокойтесь и подумайте хорошенько об этих отношениях. Что нужно изменить в себе? Как по-другому реагировать? Каким должен быть мужчина, чтобы вы были счастливы? На сколько ваш парень подходит под это описание? Нужны ли вам эти отношения?