Как сказать партнеру: Ты меня не удовлетворяешь?
Мы вместе 4 года. Он был у меня первым сексуальным партнером. В начале нашей сексуальной жизни, я думала, что оргазм придет со временем, что проблема во мне и т.д. Я прошла массу тестов, прочла очень много статей по этому поводу. Пыталась говорить с зеркалом, и придумывать речь. Пыталась направлять его как мне "должно" нравится. Но ничего не помогает. Возможно, основная проблема в том, что я сама не могу найти удовольствие. Но и не могу прийти домой и сказать "Знаешь, милый, ты меня не удовлетворяешь!" Хотя понимаю, что сказать правду нужно, даже ради уважения к нему...
Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Алёнка.
Сказать "Ты меня не удовлетворяеш" - это плюнуть в лицо, убить его как мужчину и заставить его вам изменять, что бы проверить свою состоятельность. Попробуйте что -то изменить: атмосферу, мето, позу, посмотрите порно и т.д. Экспериментируйте и увас всё получиться.
психолог онлайн
Здравствуйте Алёнка.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аленка.
Много знать - это здорово.
Но секс - это не только знание способов и техник. Это еще и здоровье, и эмоции.
Что со здоровьем - вы не пишите, предположим - отличное.
А вот эмоции - опишите что вы чувствуете в связи с тем, что не испытываете оргазм, что ваши личные усилия пока не привели к оргазму.
Пока что понятно, что эти переживания настолько глубоки, что сдерживать их уже трудно внутри и вы готовы выплеснуть их на своего партнера.
Что делать?
Варианты:
1. гинеколог
2. сексопатолог
А можно начать с психотерапевта и с разговора по душам с любимым.