Как разорвать болезненную привязанность к человеку
Здравствуйте. Четыре года назад у меня были двухнедельные отношения с парнем. Но в силу гордости каждого из нас они быстро и неприятно окончились. С тех пор мы периодически виделись и когда это происходило, он давал понять что я все еще ему нравлюсь, мы начинали общаться но спустя несколько недель он без видимой причины начинал исчезать. Это повторялось не один раз. Каждый раз я злилась на него, чувствовала глубокую обиду но проходило время, обида сглаживалась и когда он появлялся очередной раз, я уже не злилась и отвечала ему без каких-либо планов на тесное общение, Просто как старому знакомому. Мы начинали общаться каждый день, я привыкала к нему и опять же на фоне полного благополучия он исчезал. Когда мы видимся, я вижу что нравлюсь ему. Когда он меня видит, он непроизвольно улыбается и при возможности пытается прикоснуться ко мне. Спрашивает о моих целях в жизни, о моем детстве, рассказывает о своем (а это ведь такое личное, чужому человеку не станешь рассказывать). Поэтому его нелогичное поведение просто взрывает мой мозг. Каждый его уход дается мне с трудом. Я понимаю что если бы он хотел отношений со мной, он бы так себя не вел но почему он тогда ищет встреч со мной? Хочу навсегда вычеркнуть его, ничего к нему не чувствовать, но ведь клин клином вышибают а в моем окружении парней нет. А я не на столько самодостаточная личность чтоб просто убрать его из головы и ничем другим это место не занять. Помогите, как понять мотивы его поведения и отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Мотивы могут быть разные. Например: у него есть кто - то еще; он испытывает подсознательную злость на женщин, то есть злость на маму вымещает на других женщин; ему нравиться получать адреналин от игры в чувства и т. д. Дело не в том, какие у него мотивы, дело в том, что Вы от такого поведения себя плохо чувствуете и не можете обозначить границы того, как с Вами можно обращаться, а как нельзя. Если Вы сами о себе не позаботитесь, то о Вас никто другой не позаботится. Если у Вас сейчас нет парней в Вашем окружении, то значит нужно стараться расширять это окружение, благо с интернетом это возможно. Если не можете сразу от него отказаться, пускай будет, но при наличии других знакомств это сделать будет легче. Стоит сначала в уме или на бумаге описать четкий образ своего избранника и отношений которых Вы с ним хотите. Не лишне будет трезво взглянуть на себя со стороны и подумать о том, что Вы сможете в эти отношения привнести. Что Вы готовы давать партнеру будучи в отношениях? Парень, который сейчас играет с Вами в чувства, служит для Вас зеркалом. Он показывает Вам уровень Вашей самооценки и то как Вы сами себя цените. Он Ваш учитель. Продолжать мучиться от его уходов или нет - это только Ваш выбор.
Я желаю, Вам поверить в то, что Вы достойны взаимной и счастливой любви, сформировать четкий образ этих отношений и делая шаги навстречу своей судьбе, получить желаемое!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Вам нужно понять МОТИВЫ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ, и тогда проблемы растают как утренний туман!!!
А с другой стороны, не ждать, что кто то будет оправдывать ВАШИ ОЖИДАНИЯ!ПРИНИМАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА таким как он есть! Изучайте, присматривайтесь и дайте себе возможность ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ!Вам видимо очень бы хотелось, что бы парень, СООТВЕТСТВОВАЛ, вашим ожиданиям! Это ложное направление!Он вам ничего не должен, вы ему тоже! Вы можете лишь УВАЖАТЬ СВОБОДУ друг друга и оставаясь в отношениях, объединиться этой свободой и УВЕЛИЧИТЬ ее , Посильно созревая для взаимной любви!Или разойтись!ВРЕМЯ ЛЕЧИТ!!)))