как поступить в ситуации в школе?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Моего сына очень нервируют в школе, всячески обзывают, унижаю. На сына очень действует это, становиться нервным.Терпела долго, пожаловалась мужу, пошёл в школу и подошёл к тому ребёнку с которым все время недоразумения, и сказал ему что если полезет ещё к сыну уши оборвет. Позвонила сразу же мать ребёнка с которым ссоры, и начала говорить что будет писать жалобу директору. Как поступить правильно в этои ситуации? Мне очень жаль своего ребёнка,
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Во-первых необходимо разобраться в деталях. Понятны Ваши чувства, но пока совершенно туманно выглядит ситуация. По какому именно поводу " сына очень нервируют в школе, всячески обзывают, унижаю. "? Когда и при каких обстоятельствах это происходит? С одним конкретным ребёнком в школе или ситуация с разными детьми? Что сам ребёнок думает по этому поводу? Сколько ему лет? и т.д.
Потом. Что значит взрослый дядя (Ваш муж) пошел и рассказал другому ребёнку " что если полезет ещё к сыну уши оборвет"? Конечно, мама того ребёнка может подать жалобу. А если бы взрослый человек такую инфо доносил Вашему сыну? Вы бы как реагировали? Если Вы выбрали решать это на своём уровне то и диалог должен строиться между равными: родитель-родитель, руководство школы-родители. Не исключайте вариант, что родители второго ребёнка адекватные люди и совместно Вы сможете уладить вопрос. Пообщайтесь. Повторюсь, нужно сначала понять суть, а потом решать как лучше поступить.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы учите ребенка "вариться" в конфликте, а также конфликт развиваете и выводите на "новый уровень" (папа пригрозил ребенку-обидчику и в конфликт вступила его мама).
Понятно, что Вам как маме жалко своего сына. Но Вам следовало бы подумать, как научить ребенка дружить с другими детьми, т.е. развивать его коммуникативные способности. Как это делать - другой вопрос. Вы могли бы подать пример умения сотрудничать (дружить), если бы совместно с родителями того мальчика решили проблему "мирным" путем.
Если у ребенка развиты коммуникативные качества, то обычно ни их никто не обижает, ни они никого не обижают.
Вы спрашиваете, что Вам делать в этой ситуации. Я бы порекомендовал все-же наладить контакт с родителями того мальчика и сделать так, чтобы дети помирились и стали друзьями.
консультация психолога
Здравствуйте.Хорошо, что вы с мужем включены в жизнь своего ребенка, переживаете за него и хотите помочь ему и защитить. Это очень важно для ребенка и не в каждой семье это есть. Часто детям приходится самим оставаться в своих детских проблемах. А это страшно для детской психики. То, что увидела в Вашем посте- одноклассники грубо обращаются с вашим сыном. Особенно один мальчик. Муж пришел в школу и сказал этому мальчику, что, если он еще раз полезет в вашему сыну- он, муж, оборвет ему уши. Он заступился за вашего сына, но он взрослый мужчина, а там двое детей. Хорошо бы Вашему мужу было попрояснять с ними двоими- что происходит между ними, откуда и когда это началось, чтобы оба ребенка высказались друг другу в присутствии мужа, взрослого мужчины. Тогда напряжение бы снялось и появилась ясность какая-то. Пишу это для того, что, возможно, еще так и захочет сделать муж. Не понятно, у того мальчика есть папа или его воспитывает мама, и тогда хорошо бы, чтоб он почувствовал не страх от сильного человека своего пола, а уважение и пример для себя. Мальчики мужскую часть взращивают, беря пример со старших мужчин, не от женщин. С этим у нас проблема в обществе. Дети агрессивны, так как в семьях не всегда получают опыт культурного и спокойного прояснения отношений. Такие мои размышления. Всего доброго !
психолог онлайн
Добрый день. Почему вы не обратились к классному руководителю, психологу в школе? Вам сейчас очень трудно справиться со своими чувствами, потому что вы родители, вашего ребёнка обижают. Именно поэтому трудно оставаться объективным взрослым. Нужен спокойный взрослый человек, способный объективно оценить ситуацию, который бы имел возможность понаблюдать со стороны, что происходит. Таким человеком может быть школьный психолог. Что-то говорить чужому ребёнку, вы можете только при его родителях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ошибка в том, что не пошли сразу к маме или папе мальчика - с ними нужно было разговаривать. Они за него отвечают и они его воспитывают - в том числе и так плохо. На этом и стоит делать акцент при разговоре у директора или зауча.
А ребёнка нужно учить защищать себя и других. Чтоб не боялся и подраться иногда - это тоже бывает необходимо.