Как смириться с разлукой?
Всем доброго времени суток!Мой вопрос скорее всего банальный и возможно его уже задавали и также многие им задавались...А вот со мной такое впервые...Впервые полюбила так,что как говорят- до сумасшествия,до одурения!Странно,но всегда отрицала отношения на расстоянии,а теперь...Теперь сама в них( таких отношениях)увязла.А,еще,теперь-очень больно,не знаю,как настроить себя на верный уклад жизни,как поменять состояние паники на спокойствие,смирение,если хотите...С любимым встречаемся больше года.У него и раньше бывали командировки,но,не больше 2 месяцев.Причем сопровождались дни нашей разлуки частыми звонками,сообщениями.Последние 5 месяцев мы были вместе,просто,как говорится-не разлей вода.Но,все когда-нибудь меняется...Сейчас он уехал,уехал за границу на пол года,возможности мне звонить и писать,практически нет(так сложилось...).Понимаю,что многие с такой проблемой сталкиваются и решают ее сами,как-то,что-то придумывают.Вот только у меня это не получается,плюс ко всему еще и попала под сокращение,работы нет,сижу дома.Просто такое чувство,будто я осталась одна в этом мире,везде пустота,а впереди долгие-долгие дни без него...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
1)займитесь поиском работы!2)попутно займитесь собой(хотя бы выходите из дому прогуляться)3) Одиночество вам не грозит, есть просто страх...Обратитесь к близким людям, к товарищам, надеюсь они в вас все же есть!4)видимо вы склонны к "слиянию" с близким человеком, потому здесь нужно воспитывать в себя уважение и к своим границам и к границам ближнего!Сама ситуация отношений складывается так, что бы вы ,ПРОДОЛЖАЯ ЛЮБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, научились простому но очень эффективному правилу, гласящему следующее......С тобой ХОРОШО, но и без тебя не плохо!!Это научит вас большей и верности и жизнестойкости!УЧИТЕСЬ ЖИТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Дополнение от автора
Спасибо за советы.
психолог онлайн
Из за чего больно? Из за чего паника? Какие мысли вас тревожат?
Дополнение от автора
Здравствуйте!Паника и боль из-за того,что снова необходимо погружаться в состояние одиночества(но,осознаю,что не тотального и полного),снова нужно привыкать к другому темпу жизни...более спокойному,скучному на мой взгляд...Также тревожусь за любимого человека,что он в чужой стране,вдалеке от близких и родных ему людей и привычных мест.Тем-более,что у него очень вспыльчивый характер,мне просто за него страшно,чтоб не "наломал дров",как говорится.Еще как-то пугают мысли о том,что на расстоянии и при минимальном общении мы отдалимся друг от друга...Боюсь,чтоб это "отдаление"не стало "пропастью"...
психолог онлайн
Позвоните мне, дам рекомендации что можно сделать (093 309 30 39).