Эмоциональное выгорание. Отсутствие желаний.
Добрый день. Мне 32 года. Замужем, есть ребенок 2 года. Вот уже несколько лет живу по течению. Нет сильных желаний. Все делаю, потому что надо, все желания и их воплощения по принципу рационально, а что же на самом деле я хочу не могу понять. Постоянные самокопания, поиски чего-то , что наполнит и принесет радость. Живу с мыслью, что когда-то все наладится и будет лучше. Замуж вышла , потому что было уже пора, до этого с мужем жили не в браке 6 лет, к моменту свальбы уже все прошло. Постоянные ссоры и непонимание. Сейчас не понимаю, почему я была с ним так долго, если было плохо. Он хороший человек, но мне с ним плохо. Все время мысли о разводе (до этого хотела от него уйти, даже был разрыв, но он вернул меня). Наверно я боялась, думала, что я не ценю и просто останусь одна. Ребенка тоже не хотела, но уже врзраст и пора . Сейчас конечно я очень люблю дочь и очень рада , что она у меня есть, но беременность была очень беспокойная и сильнейшая послеродрвая депрессия. Муж не помогал и не поддерживал. Вышла на работу , когда дочке испрлниося год, потому что дома была близка к тому что сойду с ума. Суицидальные мысли. Работа хорошая, комфортная, но морального удовлетворения нет. Есть хобби, но тоже не захватывает целиком, скорее отвлечение. Понимаю, что проблема где-то глубже. Помогите разорвать попочный круг, понять себя и свои желания. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
В двух словах запрос понятен. Готова с Вами поработать, помочь прояснять ситуацию, наладить контакт с собой (в т.ч. возможность слышать Ваши же желания). Возможен вариант как очной так и скайп работы, обращайтесь :)
консультация психолога
Здравствуйте, Mama! Наша жизнь содержит много разных этапов, в которых человек ставит себе те или иные цели: как осознаваемые, так и не очень. Каждый конкретный жизненный этап, каждый переход в новую социальную матрицу расценивается как шаг к успеху, как движение вперед, как прогресс. И когда в какой-то момент ступеньки кончаются – возникает чувство тупика, обрыва, угасания жизненного драйва. Вместо прогресса и движения вперед, человек оказывается в одной какой-то глубокой колее, и по ней движется по кругу. И ни шагу в сторону не сделаешь из этой колеи - что-то мешает. То сил нет, то мотивации, то, собственно, и непонятно, куда конкретно этот шаг делать. Данное ощущение топтания на месте копится порой годами, а потом количество переходит в качество: и возникшая пробуксовка и становится почвой для того самого кризиса. Безусловно, психолог не вручит Вам новых готовых жизненных целей, да и что хорошего в том, что Вам навяжут чужие цели, а поможет проанализировать Ваше нынешнее состояние и окружение, и найти не столько выходы, сколько входы – в новое качество Вашей собственной жизни. Удачи.
психолог онлайн
Скажите пожалуйста какие ваши ожидания от психологов. Вы хотите получить рекомендации, ответы на вопросы, способы, техники? Если два последние пункты то уточните что вы хотите улучшить - работа, отношения, не жить по течению, найти радости/ хобби?