Как быть, если меня ненавидит человек с моего окружения?
Я поступала в ВУЗ и жила в общежитии с 2мя девочками. Жили мы дружно, потом одна уехала, а на ее место приехала другая. ,,Новая,, девочка начала меня учить ,,жизни,, (учила как мыть посуду, убирать, что и с чем есть и т. д.). Я спокойно выслушала, поблагодарила за советы. Сейчас в нас нормальное общение. А та, которая не уезжала все время ей ,,поддакивала,, , стала относится ко мне с высока. Сейчас мы не общаемся (видимся потому, что в одном ВУЗе), она обо мне всякие сплетни распускает. Я не знаю, в чем причина такой резкой смены отношения ко мне, я вела себя спокойно, не скандалила, не обижала ее. Не знаю, как себя вести в данной ситуации, возможно потом мне прийдется сней жить в одной комнате..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день Яна. Вы пробовали с ней поговорить, узнать причины её подобного поведения?
психолог онлайн
Яна, доброго дня!
Из Вашего рассказа о себе видно, что Вы спокойная, уравновешенная девушка. Вы не скандалите и не обижаете, стараетесь жить с людьми мирно. Но люди все разные... есть такие, которым доставляет удовольствие скандалить, сплетничать, обижать и злить других. Это с одной стороны...
С другой стороны - возможно у Вас с соседкой по комнате не прояснённые конкурентные отношения. Вы пишите, что жили в комнате с двумя девочками, а потом одна уехала, а на ее место приехала другая... и с этой другой, после некоторых притирок, у Вас сложились нормальные отношения. А вторая девочка, с которой Вы дольше знакомы и дольше живёте, может конкурировать с Вами за внимание "новой" девочки... Это, как вариант. В любом случае будет полезно поговорить и прояснить ситуацию. Знаю, что прояснять отношения и/или ситуацию бывает порой страшно и стыдно, но, стоит рискнуть... ведь Вам ещё, возможно, жить в одной комнате.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день
Можете ли Вы знать причины подобного её поведения, не побеседовав с ней? Вряд ли, ведь люди абсолютно по разному воспринимают одни и те же ситуации. Так почему не решить этот конфликт, узнав его истоки?