отношения
Здравствуйте Два года назад со мной познакомился парень, общались с ним где то полтора месяца каждый день звонил, переписывались, оказалось он в то время был в ссоре со своей девушкой . в ссоре были на тот момент полгода, и через 1,5 месяца он пропадает. И я узнала что он помирился с ней. Но через 3 месяца они опять расстались, и уже больше года они не мирились, и он опять начал со мной общаться но я его отшила. И мы вообще не общались, и почти через год нас свёл один случай , мне что то отправили через него знакомые, и ему дали мой номер. Он начал звонить звать меня в кино, звал гулять, я в начале отказалась, отшивала его, го он все равно приглашал меня и я один раз согласилась в тот день я его ждала а он не приехал и позвонил что не смог приехать дела были дома. Я сказала хорошо, во второй раз пригласил я опять согласилась приехал мы пошли в кино . И пропал ни звонков ни смс. И вдруг появляется через 2 недели пишет смс, и каждый раз пропадает на долго и опять появляется. Через некоторое время он пишет мне и позвал два раза погулять я отказала , сказав что я занята, он сказал ладно. Я не могу понять что ему от меня нужно, он ко мне знаков внимания не проявляет, не ухаживает, один раз я пыталась узнать зачем он меня зовёт гулять, а он не хотел отвечать на этот вопрос менял тему стразу и говорил разве нужна причина для этого? Он не даёт знать кто мы друг другу не даёт знать друзья мы или нет, или же он воспринимает меня как "рыбку для забавы", хотя я ему никаких поводов на это не давала. Помогите пожалуйста, вычеркнуть мне его из жизни или все таки ждать и терпеть пока он проявит ко мне интерес?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мне кажется , то что вы описываете ,указывает на человека, который боится скуки и одиночества!Вот и пытается "заполнить" свой страх остаться на едине с собой, вот такими встречами!!ПРИГЛЯДИТЕСЬ повнимательней не к себе в ЕГО ГЛАЗАХ!!)А к нему самому.
Но с другой стороны, становится заметным то, что вы сами слишком спешите "определиться" с отношением "кто" есть кто ?.И кто кому "что"?Это может напрягать как вас саму в первую очередь, так и человека рядом!!!
ОТНОШЕНИЯ И ВСТРЕЧИ, ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ ВСТРЕЧАЮЩИМСЯ ЛЕГКОСТЬ,РАДОСТЬ, ИНТЕРЕС И НЕПРИНУЖДЕННОСТЬ...А в вас этого не чувствуется....Почему?
Удачи в самопонимании!
психолог онлайн
Возможно по каким то причинам он ещё не готов к отношениям, может присматривается к вам. Возможно он и не хочет серьёзных отношений. Следующий раз при личной встрече задаёте ему примерно следующий вопрос: Кто я для тебя? Какими ты видишь наши отношения в дальнейшем?
И молчите. Молчите до тех пор пока не даст ответ на ваш вопрос. Если начинает уводить разговор в сторону, уклончиво отвечает, говорите ему что для вас этот вопрос важен и вы хотите получить ответ. Можете добавить уточнение, что хотите понимать какие у него есть мысли, может быть сомнения, страхи касательно отношений.
Если он не будет отвечать, прощаетесь с ним и уходите, сказав что когда он будет готов ответить, пусть сообщит вам.
Также примите для себя решение, сколько ещё времени вы готовы ждать (месяц или пол года, год,...).
Если не получите желаемых ответов за это время, или назначайте новый строк ожидания, или прекращайте с ним общение.
психолог онлайн
Олена Лісовська
Доброго дня, nikab0!
В Ваших словах чувствуется возмущение, злость, обида, гнев... Есть впечатление, что парень Вам дорог, что Вы хотите быть с ним. Но его невнимательное отношение к Вам обижает и злит. И он таков, какой есть - со своей личной историей, со своим внутренним миром, со своим видением отношений между мужчиной и женщиной, со своими психологичюескими особенностями.
А как Вам с ним? Какие чувства Вы к нему испытываете? Нравится ли с ним просто гулять? Какова его ценность для Вас? Чего Вы бы хотели от него? Какими Вы видите ваши отношения? Есть ли у ваших отношений будущее с Вашей точки зрения?
Если сложно разобраться самостоятельно в вопросах собственных потребностей и видения другого человека, обратитесь к специалисту. Консультация с психологом или психотерапевтом поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Согласна с Еленой Мороз, что в ваших словах чувствуется злость и обида, которые абсолютно естественно возникают в ситуациях которые вы описали, вот что мне кажется очень важным- это то как Вы проявляетесь в этом контакте? чего Вы сами хотите? можете ли сказать определенно или тоже сомневаетесь? Изначально многие женщины хотят определенности и контретики от мужчины, что б он был направлен на четкий результат- например хотел с Вами отношений, но возможно что парень сам пока не знает чего хочет, особенно если в предыдущих отношениях его обидели или отвергли, мужчины ведь тоже очень ранимы.
В такой деликатной ситуации стоит получить поддержку у профессионального психотерапевта и помочь себе, ведь отношения с мужчиной одна из самых важных сфер реализации женщины. Желаю вам успехов на пути к своему счастью.
психолог онлайн
Добрый день
К счастью или к сожалению, никто не может принять за Вас решение, ведь кто лучший специалист в вашей жизни, как не Вы сами. Самое простое - напишите плюсы и минусы каждого варианта, которые Вы упоминаете в конце вопроса. Затем, оцените значимость для Вас каждой позиции от 0 до 100%, в негативных последствиях перед числами поставьте знак минус. После этого посчитайте выгоду для каждого варианта, сложив и отняв числа. Это упростит процесс выбора.