Взаимоотношения в гражданском браке
Нашим отношениям 3года. В течении всего времени муж ездит на работу на север на 5-6мес. Я его все это время жду. Он старше меня на 17лет. Всегда все было хорошо, но последний год осенью перед отъездом он перевез меня жить к своей маме, с которой у меня очень хорошие отношения, как у матери и дочери. Так получилось что у меня не сложились отношения со второй сношельницей, которая живет отдельно, но часто появляется у мамы, она Толи ревнует Толи что, но не давала мне житья в этом доме, в отсутствии мужчин. В феврале меня отправили в командировку на 3 месяца в другой город, на что муж вначале противился, потом согласился, но не прошел и месяц моей командировки, его недовольство дало о себе знать и мы поругались из за мелочи, на что он прекратил со мной общаться. приехал с работы, мы увидели для того чтобы все обсудить, он мне высказал все что у него накопилось и привез меня домой. Тем самым показал что все по прежнему и мы в отношениях. Ночью был прекрасный секс, страсть поцелуи и т.д на утро он в отличном настроении, целует обнимает, шутит. Но позже я обнаружила в соц. Сетях откровенные переписки с несколькими мадам. Причем одной он написал что мы расстались и он чувствовал что это не его отношения(переписка март). С еще одной он переписывался с января(когда у нас все было прекрасно и я жила с его мамой) он пишет ей какая она хорошенькая просит ее номер. Самое обидное что за все 3года, мы с ним не переписываемся в соц сетях и СМС, он говорит что не любит это дело, и вообще во время вахты он звонит мне 1-2 раза в неделю, объясняя это тем что он так меньше скучает. Когда я задала ему вопрос он мне ответил что он не собирался ничего удалять никаких переписок, и что я сама виновата что лазаю по его личному пространству. После этого разговора я переночевала еще ночь дома, а на утро уехала в другой город(командировка еще не закончилась до 30.04) .Он меня чмокнул в губы, позвонил в 10 чтобы спросить как доехала т все на этом. Когда звоню сама меня всю трясет я боюсь что не вовремя звоню.Он разговаривает со мной не так, а когда спросила ты где, он ответил ДОМА, что это еще за контроль. Я очень ревнивая, я готова убитьего за эти переписки, а уж подумать что там возможно что то большее меня вообще с ума сводит. Я его очень люблю, знаю что он тоже меня любит(любил) но я не знаю как мне быть. Я в любом случае хочу вернуться к нему, но не знаю как перебороть себя, как сделать так чтобы он вновь восхищался мной и не искал общения на стороне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Если хотите что бы восхищался, оставайтесь СОБОЮ!А значит, СВОБОДНОЙ от "прыжков" в стороны, но и свободной для общения со своим мужем.Без обид и без унижения...Разрешите себе жить ПРАВДИВО!!ПРОСТО ПРАВДИВО!Допустите и то, что ВСЕ может случиться!!! Это жизнь и ее суровая правда!
Если человек ваш, то он даст о себе знать!!!ОН ПРОЯВИТ АКТИВНОСТЬ!А если он считает, что вы должны за ним бегать, то это не мужское поведение!!
Вы не должны бегать за мужчиной,но вы все же ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ ЗА НИМ!!Вот здесь вам нужно понять разницу!И состоит она в том, что сохраняя свою Гордость, вам стоит отбросить Гордыню!
Если гордость мешает любви, то это не гордость, а гордыня!!!
А ревность может остаться!Вы оба достаточно ревнивы!))))))))Главное это УЧИТЬСЯ проявлять свою ревность не хамством а комплиментами И признанием ЦЕННОСТИ друг друга!!!)))))Учитесь ТВОРИТЬ и себя и отношения!!!
Ваш мужчина, любит СВОБОДУ!Свободу а не самопроизвол.и В СВОЕЙ СВОБОДЕ, он немного охотник!Вы не можете и не сможете отобрать в мужчины его право на себя и свою свободу!Но вы можете не запрещать себе ОСТАВАЯСЬ СВОБОДНОЙ, любить и БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!Самое трудное для вас, это доверять и довериться!
Доверие мужчины к женщине, прямо пропорционально ее доверчивости!эТО ТОЧНЫЕ ДАНЫЕ!!!Любой мужчина, самый захудалый, в конце концов уходит не к знойной красавице, а к ДУШЕВНОЙ ,ВЕРЯЩЕЙ В НЕГО, и не тероризирующей его женщине!!!ДУШЕВНОСТЬ и неповторимость Душевного проявления, вот главная сила женщины, которая привлекает мужественного мужчину!В душевности женщины, мужчина Становится сильным сам!Душевная сторона женщины, это мощный вдохновитель для мужчины!!Он ведь очень любит СВОЮ СИЛУ!Разве станет он игнорировать той, которая дает ему ОЩУЩЕНИЕ и СВОЕЙ СИЛЫ И ЗНАЧИМОСТИ???БУДЬТЕ СОБОЮ!эХ, если бы я был женщиной и в вашем возрасте...)))))))Этот мужчина был бы от меня без ума!!)))))))))Удачи вам и легкого загадочного флирта, с вашим мужчиной, при одновременном вдохновлении его на подвиги ради вас и ВАШЕЙ ДУШЕВНОСТИ!!!))))))Ответ отредактирован автором 28-04-2017 11:39:40
психолог онлайн
Здравствуйте. На сколько я понимаю с Ваших слов "Я его очень люблю, знаю что он тоже меня любит(любил) но я не знаю как мне быть. Я в любом случае хочу вернуться к нему, но не знаю как перебороть себя, как сделать так чтобы он вновь восхищался мной и не искал общения на стороне" - это то чего Вы хотите для этих отношений?
Ответьте себе: "Чем он восхищался в Вас в 1-й, 2-й годы совместной жизни?", Какие слова чаще говорил?", Как Вы думаете, что в Вас изменилось за эти годы?", "Какие изменения Вы заметили у мужа?", "Готовы ли Вы снова стать такой, какой были раньше?".
Какими Вы представляли себе отношения пары? Что самое важное для Вас в отношениях пары?...
психолог онлайн
Доброго дня, Gold!
Обратила внимание, что ваш брак - гражданский, что конфигурация большой семью (включающая вашу семью, родительскую семью мужа, семью брата мужа) и отношения в ней сложные... Вы пишите "у меня не сложились отношения со второй сношельницей". Ваш муж старше Вас на 17 лет, и его личная жизненная история включает других людей, в том числе других женщин. Но он выбрал Вас, Вы были для него особенной и Вы уже 3 года вместе... Вы пишите, что любите его, что он любит Вас...
Возможно для Вас и Вашего мужа наступил период кризиса, выход из которого возможен через открытость и доверие друг другу. Попробуйте спокойно и открыто поговорить с мужем. Скажите ему, что любите его, что он важен для Вас, что Вы выделяете его среди других мужчин. Попросите его помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Объясните ему, что Вас раздражает и обижает в Ваших отношениях, оговорите правила отношений, проясните ожидания свои и своего мужа.
С уважением, Елена Мороз