Мне 30 и меня ненавидит мать.
Полгода назад с мужем переехали в деревню к родителям.Все предварительно обсудили еще за год до переезда.Они решили,что переедут в другой дом,а нам оставят дом,где мы сейчас живем.Целую зиму мы с мужем делала ремонт в их доме.Весной мы решили основательно заняться сельским хозяйством,в чем родители нам обещали всячески помогать,так как у них есть ресурсы,а у нас силы для выполнения всех планов.Вот мы и запряглись.И начались первые проблемы.Что бы мы ни делали,все не так,при этом помощь приходилось буквально вымаливать.Вечерами мы буквально валились с ног,но слышим только насмешки,что мы ,,инвалиды,, , ,,немощные,, , ,,лентяи,,.Мы все больше работаем,а слышим все больше упреков.Попытки поговорить заканчиваются дележкой с их стороны,криками,что их для нас не существует и делайте что хотите.При этом они знают,что все свои сбережения вложили в ремонт их дома и хозяйство.На просьбы о помощи идет такое отторжение,начинаются унижения и игнорирование.Муж уехал пока к родным,а я просто не знаю,что делать.Мать,брат,которому23 и находится на обеспечении матери и отчим просто не замечают меня,хорошо хоть на голову не садятся,когда я лежу.Помогите найти выход,так как позволить расспродать все и уехать мы не можем,но и жить так тоже дальше нельзя.Как сделать так,чтоб нас перестали шантажировать теми ресурсами,которые у них есть,и обесценивать то,что делаем мы?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, hebyr!
Шантаж и обесценивание со стороны родных и близких людей практически всегда переживается болезненно. В Ваших словах чувствуется удивление и обида... Сочувствую!
И вот на что я обратила внимание: из Вашего рассказа складывается впечатление, что Ваши родители "наняли" Вас и Вашего мужа к себе в работники.... Вы пишите "у них есть ресурсы, а у нас силы для выполнения всех планов". Ваши родители по факту старше Вас и выше в естественной иерархии, и имеют ресурсы, чтобы "нанимать работников", вот они вас и "наняли". И, соответственно, кто "нанимает", тот и руководит. И у Вас есть выбор - "наниматься" на работу или самим "нанимать". Принимать правила игры Ваших родителей, или не принимать.
Похоже в Вашей ситуации смешались контексты - семейные, дружественные отношения и бизнес-отношения. Недопонимания, ссоры, обиды, порой, бывают, когда близкие люди затевают совместный бизнес.
С уважением, Елена Мороз.