Резкая смена личностей - знак обычного человеческого "идиотизма" или психического нарушения?..
Здраствуйте, уважаемые психологи!
Хотелось бы спросить вас как специалистов, об одном тонком вопросе - об изменчивости личности. Сколько личностей может скрываться в одном человеке, и насколько эти личности могут быть разными?..
Понимаете, у меня тут мир перевернулся. Ну, может не весь мир, но в какой то степени можно и так выразиться.
В течении долгого времени ( и по ностоящее время) к нам на дом приходит девушка - парикмахер. Она очень хорошо стрижет, у нее полный график постоянных клиентов, и берет немного за оплату. В общем, как профессионал, она устраивает полностью. К тому же, она мне с первого раза понравилась, мы постоянно разговаривали, когда она меня подстригала... Сблизились с ней эмоционально, мне она очень полюбилась, и можно даже сказать, что я к ней привязалась. Она милая, красивая, умная, понимающая, добрая... Может, я отнеслась к ней как к некой старшей сестре, к тому же это было взаимно. Все бы хорошо... Но. Она всегда говорила, что если ее сильно разозлить, она может стать очень яростной и хорошо обматирить, а еще и врезать. Я всегда отшучивалась... Верила, но не настолько, насколько это оказалось правдой. Она недавно открылась передо мной в совсем другом... амплуа?)))) Совсем другим человеком. Если точнее, она ушла 2 часа назад, но после нашего последнего разговора (сегоднящнего) я как в прострации и не могу придти в себя. Она рассказывала об одном неприятном экциденте, в котором проявила себя абсолютно не таким человеком, каким я привыкла ее видеть. Это сложно обьяснить на словах, это нужно увидеть. Сегодня, я увидела в ней четырнадцати-летнего, глупого, хулиганского, уличного подростка, "хабалку" (простите, это слово очень точно подходит и не могу ни чем его заменить). Таких слов, матерных, я даже отрадясь не слыхала! Она искреннея, и долго мне рассказывала об одном конфликте. Я старалась вести себя как обычно, я все еще к ней хорошо отношусь... И не собираюсь из за этого так котегорично судить.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Просто, неожидала и не была готова к тому резкому смену личностей. Вот одна - умная, интелегентная, которая не станет отвечать матом на мат, - а вот другая, полная противоположность.
Но как это можно обьяснить?... Чесное слово, чтобы понять НАСКОЛЬКО она изменилась за пару минут - нужно просто видеть. Мне грустно, плохо и немного паршиво. Как думаете, это, может в детстве она в такой среде росла, и во взрослом уже качестве, стала другой?... И иногда эта среда дает о сбе знать?... Может ли это быть какое-то психическое нарушение? Про нее многие мне рассказывали, что она -такая, с которой я познакомилась сегодня. Многие, узнавая об этом, "бросают" ее, так выразиться. А мне стало бы совсем нехорошо... Как продолжить общаться с ней так же, когда она так упала в моих глазах, все ж таки?.. Главное, что это вообще за чертовщина может быть?...
консультация психолога
Здравствуйте Мисса. Это похоже вечер такой, потому что все кто сейчас оставляют свои сообщения на сайте думают, что психологи все понимают и уж точно все видели своими глазами и слышали своими ушами. Так вот, я ничего не видел и не слышал :). Что видели и слышали вы? Опишите более подробно как все произошло и что произошло.
консультация психолога
Здравствуйте, Мисса.
Действительно, интересно - что ж за чертовщина такая... Может эпислепсия... Бывают такие особенности личности у эпилептиков... Может еще что.
Главное - если цените человека, то цените за то, что Вам в ней нравится. Ну а то, что не хотите наблюдать - может быть проговорено. Можно поделиться с ней чувствами. Какими? Страх, растерянность? Вам виднее. Если и она Вас ценит - постарается учесть.
Удачи!
консультация психолога
Мисса, главное в вашем рассказе то, что значимый для вас человек обесценился в ваших глазах. Склонны ли вы идеализировать людей? И часто ли вы разочаровываетесь в людях?

психолог онлайн
Здравствуйте, Мисса.
Это не разные личности. Это - одна личность.
Но мы все отличаемся. И не только цветом волос и половой принадлежностью. Или интеллектом, или уровнем дохода.
Мы отличаемся тем, как чувствуем, как переживаем и справляемся с трудностями. Как действуем в разных ситуациях. Какие ситуации воспринимаем простыми, а какие - угрожающими. И тем - как и насколько сильно реагируем в том или ином случае.
Почитайте вопросы на этом сайте - наверняка вы удивитесь разнообразию реакций и поведения в разных и похожих ситуациях.
Но что вас так впечатлило? То, что человек может выражать агрессию или, что вы можете ее выдерживать?